Глава 4.

87 6 0
                                    

О, нет. Опять этот журнал. Мне он никогда не нравился. А ещё мне никогда не нравилось слово "следить".

Отчаянно вздыхаю, выключаю телефон и кладу его на стол рядом с компьютером. Сажусь на своё кофейное кресло и медленно потираю виски, чтобы осознать свои действия.
За этот час произошло слишком много событий.

Я поругалась со своим продюсером и уволила его.

Я ушла с музыкальной индустрии.

Я стала свободна.

Я осталась без работы.

Я поругалась с родителями.

Мои родители позвонили мне по Скайпу и у нас случился очень серьезный разговор. Особенно с папой.

"Если ты будешь продолжать  так же себя вести, то ты заплатишь за это. Не деньгами, которых у тебя хоть отбавляй. Мы с тобой очень серьезно поругаемся. Ты нас с мамой больше никогда в жизни не увидишь" – слова отца звучали в моей голове снова и снова.

"Что я не так сделала? Ты мне скажи"

–Ты отключила телефон на целый день! Мы с мамой очень волновались. А ещё ты легкомысленно уволила Натана. Такой парень хороший был...

– Пап, не начинай снова. Я выключила телефон потому что хотела побыть одной и это нормально. Натана я уволила не легкомысленно, а очень даже осознанно. Он постоянно водил меня то туда, то сюда, не спрашивая хочу ли я этого. У меня с ним с самого начала отношения не заладились. Не знаю как терпела его постоянные возмущения,крики и оскорбления в мой адрес. Я просто позаботилась о себе.

– Позаботилась она! Нет, ну ты на нее посмотри, Бенджамин! По-моему она делает всё только для себя, а об остальных не думает. Хотя, зачем ей это? Она ведь звезда. Если ты скажешь,что больше не певица, то я не удивлюсь. – вклинилась в разговор мама.

– Как ты угадала? Я только что хотела об этом сказать...

– О чем сказать? – нахмурил брови папа.

– Я больше не певица. Мне это не нужно. Мне плевать на деньги и славу. Я не хочу этого всего.

– Что значит "не хочу"?! Я что зря потратил столько денег на 5 лет в музыкальной школе?! Хлоя, ну ты посмотри на нее. Она совсем оборзела. Мы думали,что ты станешь популярной и будешь нас обеспечивать! – возмущался отец.

– Что... Обеспечивать? По-моему это не я, а вы оборзели. Да, я конечно бы посылала вам деньги, но жить полностью за мой счёт... Это уже переходит черту здравого смысла. "

После этого было много криков на тему того,что я неблагодарная, легкомысленная, эгоистичная дочь. Что мои родители платили очень много музыкальной школе и бла-бла-бла. Это я уже слышала миллионы раз. Пора придумать моим родителям новые оскорбления.

Да, может быть  я совершаю множество ошибок в силу своего возраста, но... Я чувствую,что делаю то, чего мне всю жизнь хотелось.

Родители просто "замяли" мой  интерес к танцам популярными певицами того времени и я представляла, что когда-нибудь стану такой же как и они. Популярной.

Но сейчас я понимаю,что я танцор, а не певица. Да, я красиво пою, умею играть на гитаре и пианино, но все же, не для меня это все. Не для меня.

До музыкальной школы я мечтала о том, что стану преподавателем. Я буду учить детей танцевать хип-хопу и развиваться самой в других стилях. Помню, как наш тренер говорил: "Развивайтесь, хватит сидеть в телефонах и деградировать, начните что-то делать, изучать. Будьте вечными учениками".

Стоп, а что если... Я попробую исполнить свою детскую мечту?

Кажется, у меня появилась новая цель.

Аккуратное существо [ЗАВЕРШЕНО].Место, где живут истории. Откройте их для себя