15 глава.

67 4 0
                                    

"весёлых" новостей мне за эту неделю хватило, но мама мне приподнесла ещё одну.

Наши "проблемы с финансами" стали ещё хуже. Денег осталось ровно до конца этой недели, если ничего не предпринять, то мы будем голодать.

А ещё, Джейкоб вчера написал,что ждёт меня на индивидуальной тренировке сегодня.

И я подумала, подумала, что всё-таки крайний вариант устроиться на работу – это устроиться в "**** баре", который находится рядом со школой танцев.

Что поделаешь, мне придется кормить всю нашу семью, потому что мою маму сейчас вряд ли куда-то возьмут в ее возрасте.

Чтобы не терять времени зря, в 9:00 я собрала сумку на тренировку и поехала к нашей школе танцев.

Тренировка с Джейкобом у меня сегодня будет в 15:00, поэтому у меня есть куча времени на собеседование, хотя, может быть и нет.

Поездка от нашего дома до центра города заняла у меня как обычно час.

Я вошла в "**** бар", и спросила у администратора, можно ли позвать директора.

Через 5 минут девушка привела мне парня моего возраста, по крайней мере, мне так показалось.

Я прошла к нему в кабинет и рассказала о своем желании устроиться к ним на работу.

Парень представился Джастином Лестером и сказал,что ему нужны баристы.

Я предоставила ему свое резюме, все необходимые документы и сказала что готова на все ради работы.

Парень ознакомился с информацией,которую я ему предоставила и провел мне часовое собеседование, в процессе которого он выяснил, что я ему подхожу.

Я чуть не запрыгала от радости и не кинулась на шею Джастину.

Я улыбнулась и сказала ему огромное спасибо, он же мне в ответ сказал,что сегодня меня обучат в приготовлении кофе,а уже завтра я приступлю к работе.

Когда я выходила из кабинета, меня просто переполняло желание и мотивация работать.

Настолько хорошим был этот человек.

Лестер дал необходимые указания парню за барной стойкой, после чего, именно этот парень меня обучал приготовлению кофе.

Это было очень интересно, я насытилась запахом кофейных зёрен, молока, сиропов, пирожных,печенек.

Мне уже нравилась моя работа, я готова была приступать к ней прямо сейчас, ну, по крайней мере мне так казалось.

Просто так оттуда я конечно же не ушла  после учебы.

Я заказала себе малиновый чай и овсяные печенья, нужно же что-то поесть перед тренировкой.

И целый час я провела там, в месте, где царил уют, тишина и спокойствие, несмотря на то,что люди в этом кафе были.

Вдохновлённая я пошла в школу танцев.

Переодевшись, я пришла в зал.

Там было пусто, но вскоре пришел Джейкоб.

Я так по нему скучала!

Я подошла к нему и мы крепко обнялись. А потом он сказал:
"что бы у тебя не происходило в жизни, танцы всегда помогут, если ты ими по настоящему живёшь". 

–Танцем ты можешь рассказать своими движениями о проблемах и душевных переживаниях .Главное только захотеть.
Отдайся своей энергии полностью расскажи мне что случилось.

Он включил музыку и я начала танцевать.

Музыка была такой нежной и плавной, она обволакивала всю душу.

Мои движения тоже были плавными, но иногда они становились чуть резкими. 

Джейкоб смотрел на меня, как заворожённый. Я танцевала минуты 3,пока не закончился трек. И... я почувствовала облегчение, как будто с моих плеч за эти три минуты свалились все проблемы. Джей оказался прав.

Танец – это не просто движения, это душа танцора, его личные переживания, эмоции.
С помощью танца каждый, абсолютно каждый человек может рассказать о себе, какой-то ситуации, вызвать грусть, смех. Для кого-то танец – это несерьёзно, и люди танцуют просто потому что надо.

А для меня танец – это моя душа. Я всю себя вкладываю в свои движения, а музыка мне в этом помогает.

Я хочу, чтобы многие люди наконец поняли,что нужно танцевать душой, все должно идти именно от души, с любовью.

Ко всему нужно относиться с любовью, а особенно к себе.

Вот что я поняла.

Мой новый рецепт счастья: Любовь к себе и своему делу.

Аккуратное существо [ЗАВЕРШЕНО].Место, где живут истории. Откройте их для себя