Пока у меня была 2-часовая фотосессия в "Mone", я заметила, что в ТЦ почти никого нет.
Неужели за 30 минут вся толпа ушла? Сомневаюсь.
Пока меня фотографировали, я разговаривала с Жаклин Кертис.
С Жаклин мы знакомы с детства, благодаря музыкальной школе.
Вместе мы научились играть на пианино и гитаре.
Я хотела стать певицей, а Кертис – фотографом в дневное время, а по вечерам выступать в с группой "100 шагов назад".Ее мечта исполнилась, да и моя тоже. Я рассказала Жаклин все. О моём уходе, о ссоре с родителями и о сегодняшнем, не состоявшемся свидании.
– Я слышала о том,что ты уходишь. И если честно, очень удивилась, ведь ты так мечтала стать певицей!
– Да, мечтала, но просто сейчас, я поняла, что хочу танцевать и учить других детей тому, чему я знаю.
– Ого, честно, я не ожидала такого услышать от тебя. А насчёт родителей... Не волнуйся у тебя все нормально будет. Повернись ко мне боком. Ага, вот так, отлично.
– Я и не беспокоюсь, просто мне грустно осознавать то,что им по 50 лет, а ведут они себя как будто им 5.
– Они ещё будут извиняться перед тобой, вот увидишь. Слушай, а как ты говоришь того парня зовут? Повернись ко мне спиной. Ага, вот так.
– Его зовут Кристофер.
– Кристофер? Вот же козел. Обманул он тебя. Здесь ровно час назад было пусто, я тебе серьезно говорю,не было тут никакой толпы.
– Что правда?
–Правда, правда. Обманул тебя твой козлик.
После этого мы засмеялись и оставшиеся полчаса вспоминали детство, неловкие ситуации, отвлекаясь на смену позы для фото.
Жаклин я доверяю, как никому другому. Она добрая, отзывчивая, всегда поддержит и даст совет, который направит в нужное русло.
Ну, а еще, просто классный фотограф и музыкант.– Смотри какая ты тут красотка – говорит мне Кертис, показывая фотографии с камеры.
– Вау, какие красивые... Жаклин, спасибо! Спасибо за все! Не только за фотки, но и за встречу – отвечаю подруге и крепко обнимаю ее.
– Да не за что, всегда обращайся, фотографии я тебе скину по электронной почте, а по поводу своих проблем... Не беспокойся! Ты всегда найдешь выход в плохих ситуациях, я в тебя верю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аккуратное существо [ЗАВЕРШЕНО].
AléatoireДневник певицы,которая решила кардинально изменить свою жизнь и стать танцором. 17-летняя девушка уходит с музыкальной индустрии,чем возмущает своих фанатов. Она оказалась не готова к такой популярности и в течении целого года получает оскорбления...