POV Чуя
Вот закончился ещё один день в институте. С начала года прошло всего пару месяцев, а я уже задолбался. Устал от учебников, тетрадок, ранних подъемов, преподавателей, одногрупников, в конце-концов. Последние больше всего бесят. Все бы ничего, если бы не один парень с моей группы. Дазай Осаму. Высокий темноволосый парень с глазами цвета коньяка. Его родители - местные богатеи. Они обеспечили своему сыну место в этом университете когда тот был ещё в восьмом классе. И вроде бы что такого? Ну пришёл он, и бог с ним, какая мне разница? Мне он, честно, и даром не нужен, но меня выводит его поведение. Сейчас расскажу.
Однажды я шёл по коридору и увидел, как он прижал к стене девушку и стал её целовать. Да, студенческая жизнь, все дела, но! На следующей перемене он целовался уже с другой девушкой. И сейчас у всех вопрос, типа: "Че, завидно?". Но я спешу разрушить ваши надежды. Повторюсь, он мне не нужен, от слова совсем.
Ладно, оторвемся от воспоминаний, и вернёмся в настоящее. Моё имя - Накахара Чуя, 19 лет. Будем, так сказать, знакомы. Моя внешность выделяющаяся. Очень. Ярко-рыжие волосы, хаотично спускающиеся на левое плечо, и своей длиной достигающие ключиц, с огненным оттенком. Попробуйте представить... Такое... Люди думают разное: парик, краска... Но не все хотят верить в то, что это мой натуральный цвет! Идём дальше. Глаза. Цвет глаз тоже не из простых. Сама радужка светло-голубого цвета, из-за белых вкраплений кажется, будто это вода, а в ней льдинки, вокруг радужки синяя "обводка", что плавно из темно-синего переходит в светло-голубой цвет. И самое интересное. Рост. Он, в мои 19, составляет всего 160см... Всего. 160. В моей группе большинство девушек выше меня. Обидно. Но я стараюсь не обращать на это внимания. Я не обращаю внимания даже на то, что пару раз меня зажимали парни, предлагая провести вместе вечер, ведь они сразу получали хороший удар в ребра. Слабо, знаю. Но если я с ноги ударю их в челюсть, то сломаю её к чертям. Что поделать, мне достались девичья фигура, тонкая талия, длинные, тонкие ноги, хрупкая шейка, большие глаза и милое личико. Видимо все это и заставляет их принимать меня за девушку.
Сейчас уже пять часов вечера и я наконец пришёл домой. Приняв душ я приготовил себе чего перекусить.
Сегодня я решил лечь пораньше. После того, как часовая стрелка пересекла число девять, я уже был готов ко сну. Но благополучно лечь я не смог. Ибо только моя спина сумела почувствовать мягкую поверхность кровати, как у меня затрезвонил телефон, лежащий на столе, в другом конце комнаты. Я оставляю его там, чтобы утром не просто выключить будильник, не вставая с кровати, а встать, пройти метра три по комнате, в полусне нащупать то, откуда исходит звук и выключить этого соловья. Так вот. Я поднялся с кровати, дошёл до стола, глянул на дисплей телефона, на котором светилось имя звонящего. Звонил мне Шига Нура. Мой одногрупник. Одногрупник, который хрен знает как узнал мой номер. Спросите откуда я знаю его номер? Он сам мне его дал. Это выглядело так. Он подошёл ко мне со словами: "Эй, парниша, как насчёт обмена номерами?". На что я с лёгкостью ответил положительно. Он протянул мне бумажку с номером, видимо заранее приготовил. Я взял её, после сказал: "Свободен" и ушёл. Номер я вбил в телефон, а бумажку выкинул за ненадобностью. Своего номера я никому не давал. Ладно, с этим мы ещё разберёмся. Я ответил на звонок.
- Алло? - хрипло и слегка раздраженно произнёс я в трубку.
- Здравствуй, сладкий.
- Не зови меня так, это раз, второе - зачем звонишь?
- Злю~юка. Звоню сказать, что завтра ко второй паре и философии с астрономией не будет. В итоге всего две пары.
- Хорошо. Пока.
- Спокойной, сладкий.
Не успел я ничего сказать, как вызов был завершён. Что-то недовольно бурча себе под нос я пошёл в кровать. Через некоторое время я провалился в сон.
Продолжение следует...
_____________________
629 слов-_-" много,
пздц. Мне ничего
дальше в голову
не лезет🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малолетняя распутница
FanficОбстоятельства складываются так, что Чую выселяют из общежития. Что же ему делать? Идя по улице Чуя видит объявление. Он ведётся на то, что там описано и идёт устраиваться. Ну а что? Главное что жилье предоставят, да и студенту деньги нужны. Но рабо...