Chapter 6

1.6K 114 37
                                    

Из чего же состояла эта одежда? Из чёрных, свободных брюк с маленькими цепочками на карманах и больше, практически, ни из чего. Ну, если не брать в счёт какую-то недорубашку, то действительно ни из чего. Рубашка бардового цвета, с темно-алой розой на груди, что напечатана прямо на ткани. Длиной рубашка не доходила даже до пупка, но зато рукава будто на слендера шили!

Моему возмущению не было предела.

Я взял брюки, надел их. Рубашку сначала просто покрутил в руках, осматривая.

— Что это? — удивлённо спросил я, когда на полу что-то звякнуло.

Я посмотрел на пол и увидел...

— Ошейник?! Издеваетесь, да? Я должен это надеть?

Ями просто хихикал. Ладно, Чуя. Ну-ка, вдох и медленный выдох. Это не на долго.

Надев эту всю дребедень, мы вышли из раздевалки. Не успели мы дойти до лестницы, как ко мне подбежали какие-то девчонки. Одна с косметикой и ещё какой-то жутью, вторая с парикмахерской лабудой.

— Тронете лицо или волосы — руки вырву, спички вставлю, подожгу и скажу, что так и было!

— Но...

— Это творение бога не тронет ни одна блоха в этом мире, вы уж тем более не удостоитесь этой честью!

— ...

Они ушли. Удивительно. Я думал, они понастойчивее будут.

Чуть поодаль раздался смех. Повернув голову, я понял, что это ржет Ями. Я вскинул бровь, посмотрел на него, как на идиота, развернулся и ушел, сам не зная куда.

Я прошёл несколько шагов и уже успел заметить, что здесь очень узкие коридоры. Так гляди и дверью за...

/БДЫЩ/

— АЙЙЙ БЛЯТТТЬ! - заорал я.

— Принесите лёд!

— Кто это?

Началась неразбериха. Всё мельтешили, а я просто сидел, как дурачок, с опущеной на бок головой и полными непонимания глазами.

Мне принесли лёд. Посмотрев сначала на лёд, потом на девушку, что его держала, снова на лёд, я встал с пола, развернулся в противоположную сторону и ушёл, как ни в чем не бывало.

Как я понял, Ями всю эту сцену видел. Ведь он ржал как конь и чуть ли не валялся на полу.

Малолетняя распутница Место, где живут истории. Откройте их для себя