Chapter 7

1.5K 109 45
                                    

- Завтра, когда Шига тебя снова спросит, ты ответь ему, что согласен.

- Что? Зачем?!

- Шучу я, не ори так, - брюнет медленно помешивает сахар в чашке, задумчиво смотря в неё, - Скажешь, что против, а потом приходи к диванам на втором этаже. Нужно будет поговорить.

- Зачем?

- Не задавай глупых вопросов, - Дазай поднял взгляд на меня и подпер голову кулаком, отпивая кофе.

- Ну ладно, - я по-детски надулся.

Брюнет улыбнулся и, поставив чашку на стол, стал тискать меня за щеку. Я посмотрел на него исподлобья, все ещё «дуясь». Дазай, прыснув, засмеялся в голос.

- Ну и чо ты ржёшь? - приводняв бровь, спросил я.

- Знал бы ты, насколько мило сейчас выглядишь, - на перебой со смехом ответил он.

- Не правда! Я не милый! - нахмурившись, воскликнул я.

У Дазая начался новый приступ смеха. Я рыкнул и стал дальше пить свой кофе. Вскоре шатен успокоился и, смотря расфокусированным взглядом на стену за мной, взял чашку со своим напитком и стал мерно попивать его.

Выпив свой кофе, я встал из-за стола и подошёл к шкафчикам.

- Что ты ищешь? - повернувшись, спросил брюнет.

- Аптечку, - я подпрыгнул, в надежде достать её из дальнего угла, в который закинул ещё вчера, когда обработал ожоги, - Да блин, далеко! - я пошёл за стулом.

Дазай снова засмеялся.

- Подожди. Давай помогу, - сквозь смех сказал он, вставая из-за стола.

- О-о, спасибо! - воскликнул я, получив желанный предмет.

- Шпана, - шепнул себе под нос шатен.

- Что ты сказал?!

- Не за что, говорю.

- Ну-ну.

Достав свежие бинты, я начал разматывать старые. На местах ожогов я увидел большие волдыри.

- Зачем тебе ап... - начал Дазай, но не договорил.

- Ай! - черт! Больно.

- Это что?

- Это ожоги, Дазай, знакомься. Имён у них, правда, пока нет, но это же не будет проблемой?

- Я вижу, что не грибы, откуда?

- Да вот, понимаешь, скучно стало, решил кипяток на себя вылить.

Малолетняя распутница Место, где живут истории. Откройте их для себя