Chapter 12

1.1K 100 10
                                    

С Осаму мы не пересекались больше. Мы редко списывались: он из-за учёбы не мог долго говорить, я же – из-за работы. О своей жизни я рассказывал мало — нельзя говорить, кто я. Не проходит и дня, чтобы я не думал о нем. Я скучаю.

— Чуя, — ласково позвала меня Коё, — Тебя вызывает Мори.

Я поднялся в кабинет к боссу и уже по привычке подошёл к рабочему столу Огая.

— Сегодня тебе придётся убить двоих людей, — проговорил мужчина, читая параллельно документ, — Они работают в правительстве и недавно, в одной из стычек, они нас подставили. За это понесут наказание. Необходимо любой ценой убить их и привезти мне доказательства. Любые.

— Я вас понял.

Выйдя из кабинета главы, я позвал с собой несколько человек и кратко объяснил ситуацию. Мы вышли к машинам и отправились на задание. Мне на наушник сообщили местоположение нашей цели, что я тут же сообщил водителю. Мы, в составе из трех человек, поднялись на нужный нам этаж и безцеремонно ворвались в квартиру. На кухне сидели мужчина и женщина, видимо, его жена. Они оба смотрели на соседнюю сторону стола. Я прошёл чуть дальше и увидел...

— Дазай?.. — ошарашенно спросил я.

— Чуя? — Осаму встал из-за стола и подошёл ближе ко мне, — Что ты тут делаешь? Как ты сюда попал? Кто эти люди?

— Я отвечу на все позже, — холодно ответил я ему и обратился к своим людям, — Отведите его ко мне в машину, дальше я сам.

— Чуя, подожди, что происходит? — шатен стал сопротивляться парням, однако тем удалось вывести его.

— Кто вы? Зачем вы здесь? — подала признаки жизни женщина.

— Огай передавал «привет», — единственное, что сказал я и потянулся к кобуре.

Мужчина взял со стола нож и кинулся с ним на меня. Я успел сделать выстрел ему в голову, прежде, чем он ранит меня. Его жена завизжала от звука выстрела и бросилась к бездыханному телу своего мужа. Она звала его и просила очнуться, не оставлять ее одну.

— Тебя послал Огай, но зачем?! — женщина навзрыд рыдала, трясла мужа за плечи и прижимала к себе.

— Не делай вид, будто ты ничего не понимаешь, — я специально не убивал её, я хотел, чтобы та помучилась перед вечным сном.

— Так это... Это из-за того... — она не успела ничего больше сказать. Снова прозвучал выстрел и теперь уже женщина упала замертво на пол.

Малолетняя распутница Место, где живут истории. Откройте их для себя