Chapter 9

1.3K 89 20
                                    

POW Чуя

Проснувшись на следующий день, я сначала долго не понимал где нахожусь. В голове гудело, как в пчелином улье, а все тело ломило с неистовой силой.

Наконец поднявшись с кровати и сумев одеться, я пошёл на кухню, где уже вовсю гремел утварью Дазай.

— О-ой, распутница проснулась! Доброе утро, точнее день. Как спалось? — спросил он, стоя у плиты.

Кивнув на его приветствие, я ответил:

— Спал прекрасно.

Шатен улыбнулся и жестом пригласил меня за стол. Хныкая и стоная от боли в теле, я все же сел на стул.

— Больно? — поинтересовался он.

— Нет, знаешь, щикотно, — съязвил я.

— Я так и подумал. Вообще, скажи «спасибо», за то, что ходить можешь, — он повернулся ко мне со сковородкой в руках и подошёл.

— Ну да, а кто-то ещё ночью сказал, что я и встать не смогу, — напомнил я, наблюдая, как шатен накладывает в мою тарелку только что приготовленный омлет.

— Я могу устроить, раз так надо, — ухмыльнувшись, студент наложил омлет себе.

— Обойдусь.

Ели мы в тишине. До того момента, как мне кто-то позвонил.

Как оказалось, это был ректор нашего университета. И за три минуты двадцать четыре секунды нашего с ним разговора я успел понять, что мне срочно нужно лететь к нему в кабинет с документами и забрать некоторые у него. На мой вопрос «для чего?» он ответил: «Приедешь – поговорим» и отключился. Заметив вопросительный взгляд Дазая, я сказал ему, что мне нужно ехать.

По дороге я заехал домой, чтобы переодеться из рабочей одежды в более приличную.

В момент, когда я сидел в автобусе, у меня затрещал телефон – Дазай прислал сообщение.

«Забыл сказать. Проверь сумку ;)»

Я послушно открыл ее и мысленно спросил: «Что я должен тут найти?». Не прошло и минуты, как я нашел пачку денег. Взяв телефон, я набрал ответное сообщение:

«Это что?»

«Это деньги, котик. Там 100 тысяч йен.»

У меня глаза на лоб полезли.

«Зачем?»

«Твоя плата за ночь.»

Малолетняя распутница Место, где живут истории. Откройте их для себя