Я обернулся назад и увидел мило улыбающегося Дазая.
— Ты чего тут? — хлопая глазами, спросил я.
Шатен выпрямился и, прищурив глаза, отпил из бокала.
— А в алкоголе, как я погляжу, ты толку не знаешь, — чмокнув губами, упрекнул он меня и, уходя, поманил за собой, — Пошли.
— Так, стой. Куда? — я встал со стула и пошёл за ним.
— Мило выглядишь, — обернувшись сказал он с улыбкой, а в голосе звучала усмешка, — Где такой шмот достал?
— Мне его выдали. Так куда мы идём?
— Скоро все узнаешь, — брюнет положил свою руку мне на плечо и подтолкнул вперёд.
Уже через некоторое время мы сидели в такси, которое нам ещё приходилось ждать на улице в течение, подрядка, десяти минут.
— Дазай, долго мне ещё пребывать в неведении? — сидя скрестив руки, спросил я.
— Уже приехали, — шатен рукой указал водителю на место, где можно припарковать машину.
Выйдя из авто, я вопросительно посмотрел на брюнета. Он молча пошёл к подъезду. Мне ничего не оставалось делать, кроме того, как просто идти за ним.
Поднявшись на четвёртый этаж, он достал ключи от квартиры и, открыв её, впустил меня внутрь.
— Это твоя квартира? — изумленно спросил я.
— Чему ты удивляешься? — закрыв за собой дверь, поинтересовался брюнет.
— Ну, я думал, что у сынишки богатых людей будет не простая квартира, а царские хоромы, — оправдался я, потирая шею от неловкости.
— Просто этот, как ты выразился, сынишка не любит роскошные дома. Не стой в пороге, проходи. Комната там, — указал он пальцем, — Прямо и налево.
Сразу и не скажешь, что здесь живёт кто-то богатый. Нигде не было чего-то хрустального, золотого.
Я прошёл в комнату, сел на кровать и стал ожидать хозяина квартиры. Долго ждать не пришлось: он пришёл примерно через две минуты. В руках у него была бутылка вина и два бокала. Он поставил это все на прикроватный столик, а сам сел в кресло напротив.
— Хочешь попробовать лучшее вино в своей жизни?
— Ну, давай.
Наполнив бокалы вином, он подал один мне. Я отпил немного и услышал вопрос:
— Ну как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малолетняя распутница
FanficОбстоятельства складываются так, что Чую выселяют из общежития. Что же ему делать? Идя по улице Чуя видит объявление. Он ведётся на то, что там описано и идёт устраиваться. Ну а что? Главное что жилье предоставят, да и студенту деньги нужны. Но рабо...