Chapter 4

1.7K 131 13
                                    

Отойдя на несколько метров, я спросил у моего спутника:

- Ответь мне, друг мой сердечный, на несколько вопросов. Первое: за коим хреном ты взял меня на руки? Второе: захер ты сказал тому придурку меня поцеловать? И третье: почему ты все ещё здесь, а не дома?!

- Как много вопросов. Ну во-первых: ты сам идти отказывался, я хотел помочь. Во-вторых: мне было интересно, как он поступит, готов поспорить, что тебе тоже. И в-третьих: я сказал, что ты под моим присмотром.

- О, Господи. Ты же не отстанешь?

- Не-а.

- Я так и думал. Окей, пойдём, - мы начали движение.

- С сумками помочь?

- Без тебя справлюсь.

- Боже, какой ты грубый. Ещё и упрямый, - он сдернул с меня сумку, и повесил её себе на плечо.

- Эй, алё!

- Пойдём уже.

- Надоел, ей богу, - я скрестил руки на груди и отвернул голову в сторону.

- Смотри, это не тот дом?

Я глянул на адресную табличку и адрес на листке.

- Да это он.

Пройдя до кабинета начальника, мы остановились. Мне стало не по себе. Мало ли Дазай был прав и лучше не рисковать? Но где мне тогда жить?

- Что такое, котик?

- Ничего...

- Идём?

- Да.

Я постучал в дверь, после чего услышал тихое, но чёткое "войдите". Мы вошли в кабинет. За офисным столом сидел молодой человек лет двадцати пяти. На столе стояла табличка с его именем. Яно Иори.

- Здравствуйте, я Накахара Чуя и хочу устроиться здесь на работу.

- Хорошо. Сейчас заполните и подпишете несколько бумаг.

- Чуя, не хочешь про вакансию узнать? - сказал мне Дазай.

- Этот парень тоже на работу пришёл? - главный окинул Дазая презрительным взглядом.

- Нет, он просто со мной.

- В таком случае будьте добры покинуть кабинет.

Дазай без лишних вопросов вышел. Я подписал бумаги.

- Так что за работа?

- Да так, ничего сложного. К нам приходят мужики, они заказывают себе девочку, или нескольких и идут либо в номер, либо едут домой к заказчику. Иногда заказывают паренька.

Малолетняя распутница Место, где живут истории. Откройте их для себя