6.Планы девочек .

1.7K 55 2
                                    

-Вообщем я буду шутить над Нацу,Эльза над Жераром,Джу над Греем .И для каждой из вас у меня есть идея,-и я зловеще улыбнулась.-Я подшучу так: ночью над кроватью натягиваем простыню .Потом ласково бужу ,например"Нацушка-а-а ...Потолок падает ."И понаблюдаю за его реакцией ,ну как вам ?
-Прекрасно,так, а мне как ?-спросила Джувия.
-Хм ,как тебе "смирительная рубашка"?-спросила я.
-А что это?-спросили Эльза и Джу в унисон .
-Вообщем нитками пришиваем одеяло и простыню к матрасу .Правда нам придется в троем это делать ,-поймав вопросительные взгляды ,я ответила.-Сложность в том, что нам придется это делать в темноте.Не пришить чего лишнего .Ну ,а для Жерара у меня прекрасный план .Давайте мы его накрасим ?-спросила я.
-Мне все нравится ,но у кого-то есть снотворное ?-спросила голубоглазая.
-В аптечке есть ,а зачем?-спросила кареглазая. 
-А-а-а ,я кажется поняла .Чтобы они не проснулись ночью ,когда мы будем издеваться над ними?-спросила я .
-Да ,-ответила Локсар.
Мы долго разговаривали и время так быстро пролетело .Собравшись в с девочками ,мы отправились в столовую на ужин .  
В столовой:
Мы идя с подносами в руках ,оглядели помещение и поняли что свободных мест нет .Но нас прервали голос зовущий нас:
 -Девочки идите к нам ,мы заняли вам место,-прокричал Грей.Мы с девочками поняли ,что еще раз обговорить план не получится .
-Привет мальчики ,-поздоровалась Джувия.-Мы немного опоздали ,вожатые уже объявили о мероприятиях на завтра ?-спросила Локсар.
-Да объявили,завтра мы весь день проведем на пляже.Так как завтра отличная погода для купания .-поведал нам расписание Джерар.
-О,это очень хорошо,-ответила я .
-Ну да ,а вечером посиделки у костра ,-договорил Фернандес.
За нашими разговорами мы и не заметили как ужин подошел к концу .Идя обратно к нашему домику ,мы смеялись так ,что на нас оборачивались .В доме мы продолжили смеяться .
-Блин ,пить хочется ,-сказал Нацу .О это наш шанс .Я подмигнула девочкам ,а они кивнули .
-Мальчики хотите мы вам чай принесем ?-спросила я.
-Было бы хорошо,-сказал Фуллбастер .
Мы собрались на кухни и каждая из нас приготовила по кружке чая.Добавили туда снотворное,которое нашли в аптечке ,так же на кухни.Отнесли парням чай .Так же еще посидели ,поговорили и тут мальчики начали зевать .
-Как-то спать захотелось ,мы наверно пойдем девочки .Спокойной ночи.-и парни ушли в свои комнаты.
-Есть ,-мы дали друг дружке пятюню .-Пока они лягут спать ,мы успеем подготовить все .Нитки ,иголки ,косметику и да не забудьте маркер .-все мы разошлись по своим комнатам .Ждать подходящего времени .
Pow Автор:
22:49
Девушки собрались возле двери в комнату Драгнила .
-Так девочки ,действуем по плану ,-шепотом проговорила Люси.Остальные кивнули .Они тихо прошмыгнули за дверь.Действовали быстро.Трудность составила простыня ,которая постоянно сползала со столбиков от кровати .Но потом Эльза сходила в свою комнату ,а вернулась с четырьмя кусками скотча.Вообщем девочки привязали простыню к столбикам и чтоб она не упала поверх узлов замотали скотчем.Написав на лбу маркером :"Goat"*.Дальше на очереди Грей .На удивление девушки справились за час .Еще на груди написали :"I am а bitch".Девушки быстро выскочили из комнаты и заржали ,упав на пол.Следующей жертвой был Жерар .Девочки сделали красивый вечерний макияж,но когда смеялись дернули руку с губной помадой и нарисовали усы .Люси всеми силами пыталась не упасть и не заржать во весь голос . До подъема еще 7 часов .Все разошлись по спальням ,предвкушая лица своих соседей.
---------------------------------------------

Goat- козел.

Она мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя