В столовой:
-Так ,дети прошу тишины.Спасибо ,сегодня вечером будет дискотека,-сказал вожатый.Мы с девочками переглянулись ,быстро поели и убежали в дом,кинув на прощание парням "Увидимся вечером". Весь день подбирали наряды и прически .Мой выбор пал на пастельно-голубое платье до середины бедра с кружевными длинными рукавами и с пышной юбкой,каблуке на 15 сантиметровом каблуке,естественный макияж, закрутила волосы и собрала их в пучок ,некоторые пряди вылазили из прически.Джу одела синее платье без рукавов,спереди короче ,а сзади длиннее .Белые туфли на высоком каблуке .Эльза одела белую юбку чуть ниже колена,черный топ открывающий плечи и туфли на 10 сантиметровом каблуке.Дискотека проходила на открытой местности ,но там было много народу и я потеряла девочек в толпе.И тут включают песню под медленный танец .Так ,Люси пора тебе сваливать ,а то еще кто-то пригласит.Идя ,я смотрела под ноги и нечайно налетела на парня ,уткнувшись ему в грудь...Ммм приятный запах ,это так похоже на одеколон Нацу.Поднимаю глаза и встречаюсь с серо-зеленими .
-Можно пригласить такую красивую девушку на танец?-спросил меня Драгнил ,подавая руку.Я согласилась и мы закружились в танце.
-Нацу/Люси я хотел(а) сказать тебе кое-что ,-сказали мы вместе.-Ты первый(ая),-в этот раз я засмеялась .
-Давай вместе?-предложила я.Он согласился.-Нацу/Люси я люблю тебя ,-в унисон сказали мы .Я засмущалась и отвела взгляд .Но Нацу взял мой подбородок и поднял так чтобы я смотрела ему в глаза. Начал сокращать расстояние между нашими лицами и поцеловал.Это был нежный поцелуй.Я потерялась в ощущениях ,даже не заметив как песня давно закончилась и сейчас все смотрели на нас.Нехотя оторвавшись от его губ ,я уткнулась ему в ключицы ,которые было видно под рубашкой расстегнутой на первые две пуговицы.А он нагнулся и прошептал мне на ушко:
-Будешь моей девушкой?-сладко прошептал он и укусил за мочку уха.
-Да...,-прошептала ответ ему в рубашку .Мы еще немного так постояли ,но потом взялись за руки и отправились к нашей компании.Друзья встретили нас обнимашками .Девочки поздравили меня и упрекли в том что не сказала им .Но тут Нацу и Грей отошли .
Pow Лисанна:
Драгнил и Фуллбастер отошли ,а это может значит что они что-то срывают.Возможно обсуждают спор.Надо подобраться ближе.
-Как я ей скажу?Привет Люси ,я тут на тебя спорил .Суть спора влюбить тебя,а потом бросить.Так что ли ? Она меня пошлет ,-дальше я уже не слушала .Условия я узнала.Я дам тебе время покупаться в любви ,а потом ...Прощай Хартфилия.
----------------------------------------------
Что же задумала Лисанна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она моя
RomansНаша главная героиня переходит в новую школу. Находит новых друзей, врагов и первую любовь.