4. Подготовка к Поездки

1.8K 45 1
                                    

То что он мне ответил удивило :"Раз вдвоём не получается гулять, то давай мы с парнями с вами пойдём?" было написано красивым почерком.
-Эльза, - прошептала я. - Нацу предложил ,чтобы парни пошли с нами ,можно ?-спросила я ,протягивая бумажку со словами Драгнила .
-Хорошо,тогда сегодня в 16:00 около ТЦ"Рио",-сказала Скарлет."Хорошо,тогда в 16:00 ТЦ"Рио"и не опаздывайте !"и кинула в него бумажку .Попала в голову.Упс.
Дальше урок проходил спокойно,только Лисанна прожигала во мне дыру взглядом.
15:59 ТЦ"Рио"
Роw  Автор:
Девочки только подошли к торговому центру и сразу увидели парней.
-Привет мальчики,-сказали девочки в унисон.-Долго ждете ?-спросила Джу.
-Нет ,мы только пришли ,-ответил Грей за всех.
-Ну что ж,готовы гулять по магазинам ?-спросила Эльза с дьявольской улыбкой .Не дождавшись ответа ,продолжила .-Так нам нужно купить  купальники ,майки ,футболки и горты,-говорила она ,загибая пальцы на руках.-А так же нужны джинсы ,свитера и толстовки ,чтоб гулять по вечерам.Так же...
-Пойдемте?-перебила Эльзу Люси .
Люси купила черные легинсы ,черный спортивный топ,пастельно-голубую толстовку с капюшоном .Джинсы с завышенной талией ,короткий белый свитер.Желтая юбка,черный топ с лямками ,джинсовая куртка до талии и босоножки на среднем каблуке .Раздельный белый купальник с розой .
Эльза купила черные джинсы с высокой талией ,свитер.Юбка чуть ниже колен с принтом бабочек внизу,черный топ с опущенными лямками на плечи и туфли на 10-ти сантиметровых каблуках.Шорты с высокой талей ,футболка в черную полоску .Черный раздельный купальник.
Джувия купила красную рубашку в клетку ,черный топ с лямками ,шорты с завышенной талией и черные кеды.Черные джинсы с дырками на коленях,розовая толстовка с капюшоном .Вверх купальника голубой с рюшечками ,а низ белый.
Из торгового центра вышли довольный девушки и замученные парни ,которые несли все пакеты .  
-Господи ,давайте сходим в кофе ,я скоро сдохну.Как вы вообще не устаете ходить на каблуках 4 часа подряд,а ? -спросил ноющий больше всех Грей.
-На твой вопрос не отвечу ,а вот предложение заманчивое .Я как раз проголодалась .как вы на это смотрите девочки ?-спросила Джу.
-Отличная идея .Пойдемте.-ответила Эльза.
В кофе:
Мальчики пошли заказывать еду,а девочки тем временем решили обсудить ,что же они будут делать в "Хвосте феи".
-А давайте ,когда приедем подшутим над мальчиками?-предложила Эльза.
-А что ,хорошая идея,-сказали Люси и Джу вместе .
Парни подходя к столу ,увидели как девочки переглянулись и хитро улыбнулись.У мальчиков аж мурашки по телу пробежали .Когда Грей подошел к столу и сел рядом с Джувией .Она стала похожа на помидорку.
Pow Люси:
Джу когда посмотрела на Грея ,так покраснела.Решено моей первой жертвой будет парочка Грей и Дживия.Но для начала я должна что же чувствует Фуллбастер к Локсар.Надо это как-то узнать .Точно Нацу ,он ведь если я не ошибаюсь лучший друг Грея.Надо будет поговорить с Драгнилом ,но не сейчас .
  Pow Автор:
Поев ребята разошлись по домам .
Четверг.Утро 5:59
-Нет я проспала ,черт надо быстрее собираться ,-кричала блондинка,бегая по дому .Наспех умывшись ,спустилась вниз.
-Так  у меня мало времени ,так что йогурт в самый раз,-вслух рассуждала Люси.Поев она побежала на верх,чтоб одеться.Выбор пал на джинсовую юбку,узкий ремень,белая блузка с коротким рукавом ,черный кардиган и черные кеды.Собрала волосы в пучок.Накрасила только ресницы и одела круглые очки. Взяв сумку и положила в нее телефон ,ключи и деньги.Подхватила чемодан и выбежала из дома .
Школа .6:51
Pow Люси :
Фух ели успела.
-Девочки привет ,-сказала я после отдышки .
-О ,Люси мы уже боялись что ты не придешь,-сказала Эльза обнимая.
-Простите ,просто проспала ,-ответила я .-Ну ладно пойдемте ,вон уже во автобус пускают.
  -Фамилия,-сказал мужчина возле автобуса.
-Эм ,а зачем?-спросила Джу .
-Вы садитесь с тем с кем вас посадят по списку .Фамилия,-раздраженно ответил мужчина.
-Скарлет,Локсар и Хартфилия,-ответила за всех я.
-Так Скарлет с Фернандесом,Локсар с Фуллбастером и Хартфилия с ...













Она мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя