💉💊Дурёха💊💉

404 26 0
                                    

Прошла эта слизливая погода. Вся слякоть заменилась снегом и сугробами. И снова хоккей!!!! Всё уже знали во сколько он. И вот всё напряжённо ждут .
- Ну что . Начнём? ,- спросил Швец.
- Я думаю не буду играть. Эстонии нет
- А зачем она тебе ? - спросил Швец
- Ну она обычно приходит , а тут. Короче без меня , - сказав это Фин собрал вещи и побежал в сторону Союза. Идя он думал ,что случилось с девушкой ?  Может дела? А может ,что-то хуже ? Он не знал .
Забежав в подъезд он большими шагами поднялся по лестнице на 7 этаж. Он конечно мог на лифте ,но как на зло лифт сломан.
И вот подбежав в двери он громко постучался . За дверью послышались шаги. Потом чей-то грубый голос.
- Кто там?
- Мистер Союз! Это я Фин
- Фин?
И дверь распахнулась . Перед парнем стоял СССР в розовом фартуке с лопаткой.
- Чего ты как палоумный ломишься?
- А Эсти дома ? А то её на озере нет.
- Ааа. Вот ты чего. А она заболела. Вот врача вызывали . Сказали 'Ангина'
- Можно пройти ?
- Конечно. Заходи .
Быстро сняв вещи, скандинав забежал в комнату . На кровати лежала эстонка . Глаза были закрыты , рот был приоткрыт . Так как насморк ни давал дышать. На лбу лежала тряпка ,чтобы снять жар. Около кровати стояла кружка и куча таблеток .
- Вот вожусь с ней. В основном спит.
Фин присел рядом и наблюдал за тем как отец ухаживает за дочерью .
Вскоре Эстония проснулась .  Она приподнялась на локти и выпила кружку молока, потом таблетки.
- Привет , Финик , - хрипло произнесла больная
- Эхх. Дурёха ! Как ты так умудрилась заболеть ?
- Даже не знаю. Прости ,что не пришла.  Мне очень жаль. Я хотела ,но папа не отпустил.
- Ты что? Я просто поволновался.
Эстонка сидела в пижаме . Она была голубого цвета . Лямки были тонкими , а вырез глубоким. Видно было ,что это был подарок. Эстонии никто не мог подарить такое ,кроме её отца.
На плечах, лице и спине были веснушки. Фин только сейчас их заметил. Это казалось милым. Если закрыть глаза и описать ,то на ум приходила деревенская девочка. Но это было не так. Фин знал ,что Эстония милая , отзывчивая , всегда поможет . В общем мечта , а не девушка.
Фин ещё долго сидел в гостях. Пока эстонка спала , скандинав помогал Совку по дому и помогал сестрам и братьям с уроками.
Потом уже под ночь он ушёл
А Союз начал рассказывать дочке какой этот парень хороший.
- Доча , представляешь. Фин такой молодец. Мне помогал , братьям и сёстрам , за тобой ухаживал , пока ты спала . В общем золото!
- Это не похоже на него. Обычно он молчалив и холоден. Видимо я ему помогла.
- А мне кажется ,ч то ты ему нравишся. Он пытается показать себя с лучшей стороны.
От этого неоправержимого факта  эстонка покраснела.
И на этом закончился день. Она легла спать и ждала Фина.

💊💉💊💉💊💉💊💉💊💉💊💉💊💉

Хехе. Ждите проду

   Твой Идол

   4 6 8 слов

⭐🌨️Она растопила моё сердце 🌨️⭐Место, где живут истории. Откройте их для себя