💕✨🌿Парочка🌿✨💕

277 19 2
                                    

Ранние утро. Эстония проснулась самой первой и поняла, что она дома у скандинавских стран. Всё, что она помнила это, когда уезжала от отца. Возможно Фин её перенёс в комнату. Этого она не знала и знать не хотела. Потому то она была в футболке. А как она помнит, что вчера была в джинсах, кедах и толстовке. Всё это наводило на, то что Фин сам её передел. Это немного смущало, но было приятно с его стороны.
Одев на себя шорты она спустилась вниз. В зале был Норвегия.  Телевизор работал, но парень не смотрел в него. Он что-то писал в телефоне.
Подойдя сзади девушка дотронулась до плеча.
- Доброе утро, Норвегия, - сказала бодрее ко Эстония. - Кому пишешь?
- Доброе, голубика. Да всю ночь с Литвой переписывались, смеялись и всякое такое.
-Ох. Вы мило смотритесь вместе, - подметил Эсти
- Да? Спасибо. А ты с Финляндией.
-Что правда?
- Да. Я уже знаю, что вы пара
- Откуда!? Впрочем не важно. Это уже не тайна
- Он ещё хотел пригласить тебя на свидание
- Ого.
- Только сделай вид, что я тебе не говорил.
-Ладно.
И тут как раз зашёл Финик. Потирая глаза он пожелал всем бодрого утра и пошёл на кухню. Готовить завтрак.
Пока парень готовил завтрак Эстония наблюдала за ним. Как её парень заботливо ухаживает за ней.
Позавтракав, Фин начал разговор.
-Кстати  я хочу пригласить тебя на свидание, - тихо сказал он
-Да!? Я согласна! А куда?
-Куда ты хочешь.
-Давай в ресторан. Я знаю один, там очень вкусно.
-Как скажешь Василёк
- Тогда я доеду до папы и к вечеру буду готова. Это часов 20:20 будет
- Хорошо.
После этого Эстония пошла наверх  одеваться и ехать к семье.

/ Дома у СССР /

-Привет, пап и Белоруссия, - сказала Эсти
-Привет, - ответили они
-У меня тут новость. Меня Фин пригласил на свидание. Только я не знаю, что одеть, - печально сказалв она.
-Сестричка, я тебе помогу ты не волнуйся! - с гордость отвечала Балка
-Я рад за тебя, доченька. Я не буду обижаться, если ты не будешь приезжать ко мне. Главное, чтобы ты была  счастлива, - говорил СССР
-Папуль, ты что? Я буду к тебе приезжать! Я вас не брошу с Фином. Ты только не расстраивайся,- говорила Эст
И всё вместе заключильсь в объятья. После теляих нежностец сестры отправились выбрать платье Эсти.
Заехав в парочку магазином больше всего приглянулось чёрное длинное платье из "beefree". Оно было до щиколоток.  Дальше они купили кроссовки, духи и косметику.
Белоруссия заявила волосы сестре, сделала макияж и отправила её как гордая мать.
Фин и Эст пришли в одно время по адрессу. Сев за стол они заказали еду и вино. Пара долго болтала . И вскоре они поехали домой. Дома они также отдыхали.
Позже они легли спать, потому, что Эстония заснула.


🐁🐁🐁🐁🐁🐁🐁🐁🐁🐁🐁🐁🐁🐁

Вот главка. Наслаждайся 💕

Твой Идол


     4 6 1 слово

⭐🌨️Она растопила моё сердце 🌨️⭐Место, где живут истории. Откройте их для себя