💫✨Друзья ...✨💫

453 31 3
                                    

Настал очередной день и очередной матч . Всё уже собирались и ожидали начала . Скандинавы и братья уже были готовы . Но Фин , он ждал Эстонию. Нет . Не потому что они были "друзьями"  , а потому что ему было интересно. Придёт она или нет? Сдержит своё обещание ?
- Ну что начинаем ? - бодро сказал Канада
Ответ от игроков был положительным . И вот началась игра.
Выйдя на лёд Фин был грустным. Ведь девушка ему и вправду понравилась .
И вдруг разглядев знакомую фигуру на скамейке, Фин сразу взбодрился . Эсти заметила хоккеиста и скромно помахала рукой .
После игры Эстония дождалась ,когда все уйдут и она сможет подойти к Фину .
И вот выпал шанс. Девушка тихо подошла к парню .
- Привет, Фин , - тихо сказала она.
- О. Привет , - холодно ответил Фин. - я то думал ,что ты не придёшь.
- Ну я же обещала , просто задержалась. Ты прости меня , - печально ответила эстонка
На это Фин ничего не ответил. Просто повернулся и подал свою клюшку Эст. А сам взял другую.
- Ну что посмотрим как ты умеешь играть
- Ты правда думаешь ,что я хорошо играю ?
- ну это мы и узнаем
Выйдя на лёд без коньков Эстония держалась хорошо. Заметил Фин.
Сам скандинав встал на ворота и приказал Эсти забивать шайбу .
Размахнувшись клюшкой Эсти ударила по шайбе и сразу упала . Шайба полетела прямо в ворота . Шапка упала на глаза эстонки .
- Я попала ?
- На удивление да
Подойдя к Эстонии ,Фин присел и поднял шапку с глаз. И сразу голубые глаза устремились на него. Ресниц были в снежинках , а блеск глаз придавал ещё большей красоты. Фин долго всматривался в глаза Эстонии , он утопал и терялся

- Всё хорошо ? , - спросила Эстония.
Не ответив Фин поднял девушку .
- у меня есть шансы научиться играть ? - спросила сново эстонка
- А? Да да...
- Не хочешь прогуляться ?
- Ну хорошо .
Взяв за руку Фина , Эстония повела его по тропинке, рассказывая разные необычные факты о животных и птицах. Девушка совсем не боялась сканденава.  Она надеялась немного растопить его сердце ,чтобы тот хорошо со всеми общался . В конце прогулки они подошли к дому Фина ( он повёл её такой дорогой)
- Спасибо тебе ! С тобой интересно гулять . Но почему ты совсем не разговаривал со мной ?
- Я неразговорчив , даже с братьями .
- Ладно. Не буду задавать глупых вопросов . Спокойной ночи-сказала эстонка.
- Спокойной
Уже уходя девушка ещё спросила у парня .
- А ты считаешь меня другом ?
- Ну да . Ты милая и добрая, - смущённо сказал Фин.
- Правда ... Спасибо, - с тёплой улыбкой мурлыкнула Эстония.
И вот Фин остался на Елене со своими мыслями . Мыслями о Эстонии. Об этой хрупкой , беззащитной , милой , заботливой и красивой девушке . Он хотел большего общения , но эго стеснение и закрытость связывали ему руки .    

💫💞💫💞💫💞💫💞💫💞💫💞💫💞

Вот и вторая глава. Надеюсь вам нравиться ,что я пишу  :')

    Твой Идол

           4 5 0 слов

⭐🌨️Она растопила моё сердце 🌨️⭐Место, где живут истории. Откройте их для себя