Без Названия

209 18 4
                                    

 
Так Эстония проучилась за границей шесть лет. Во многих делах ей помогал Дания и её отец. Иногда он приезжал к ней. Но девушка уже не могла. Учёба была самым важным и любимым делом. На окончании 6-ого года Эсти должна была вернутся домой.
А эти 6 лет лет Фин жил обычной жизнью. Ничего необычного. И узнав, что Эстония приезжает домой он направился к Союзу.
Прийдя в дом СССР его тепло попривествовали. Но только Эсти кратко посмотрела на него и сказала "Добрый день, Фин"
Эстонка уже не была той озорной и весёлой. Она была женственной, хрупкой и достаточно строгой. Больше она не ела сладкое на обед. Ела ножом и вилкой.
Фин был обеспокоен этим. С того момента, когда Эстония узнала про поцелуй парень много ей писал. Но девушка была равнодушна и даже не читала их.
И вот Финик решился на первый шаг.
-Эстония, нам надо поговорить, - робко сказал парень
-Что. Ах, Фин. Позволишь мне доесть мой обед? Или заставишь меня сейчас?
-Нет, нет. Я подожду
После того как Эстонка доела, она встала и взглядом позвала за собой Фина.
-И так о чем ты хотел со мной поговить?
-Помнишь пропоцелуй?
-Да, помню
-Я не хотел этого, просто Латвия сама потянулась ко мне. И всё это время я ждал тебя. Мало с кем общался и.. Хочу пометить ты стала очень красивой и женственной.
-Спасибо, Фин. Я поняла тебя.
-Ты меня прощаешь?
-Да, прощаю. И спасибо тебе, что ждал меня, - сказав это эстонка вернулась к своей семье и стала рассказывать, что было за границей.

🌬️🌬️🌬️🌬️🌬️🌬️🌬️🌬️🌬️🌬️🌬️🌬️🌬️🌬️

Бум! Ну как?
Будет глава, где вы будете плакать. Хы))

🍑Твой Идол 🍑

⭐🌨️Она растопила моё сердце 🌨️⭐Место, где живут истории. Откройте их для себя