Я Люблю Тебя.... Прости....

330 21 1
                                    

Пока Эсти лежала в больнице Норвегия всё думал  о ней.  О её волосах, глазах и даже запахе
Всё привлекло молодого парня в этой девушке. Он хотел признаться, но это так сложно!
Сказать три слова! Он не мог, слишком влюблён... Что же делает с нами любовь....
В один из дней Норв не сдержался. Встав с кровати с этой мыслью он направился в больницу. Парень знал адрес и поэтому быстро дошёл.
Найдя палату, он постучался. В ответ тишина. Ещё несколько стуков по двери. Нет ответа. Тогда Норв вошёл сам.
На кровати сидела Эстонка без своей рубашки. Рядом был стл, а на нём бинты. В ушах девушки наушники. Но внимание привлекло тело эстонки. На нём были шрамы от прошлого происшествия. На них была свежая, так и "старая" кровь.
Норвежец подошёл ближе и докаснулся рукой до спины пациентки. Он этого она вздрогнула и резко повернулась закрывая грудь руками
- Норвегия!? Отвернись немедленно! Я голая!!- прокричал Эстония.
- Ох! Да да.... Прости... Я ничего не видел! Не волнуйся, - смущённо сказал Норв.
- Выйди за дверь, пожалуйста. Мне надо надеть бинты, - тихо ответила она.
Не сказав ничего норвежец вышел из палаты и стал ждать. Пред дним зашла медсестра и через минуту вышла, кивнув головой. Это означало, что можно войти.
Войдя, Эстонка была одета.
- Ты прости... Я не знал, что ты...  - мямлил Норв
- Ничего страшного. Но впереть стучись, - отвечала смущённо эстонка. - Так зачем ты пришёл?
- Ах.. Точно.. Ты не пойми меня не правильно. Если ты откажешь я всё пойму... Просто, когда ты к нам пришла, я сразу влюбился в тебя... Я тогда хотел быть рядом с тобой, но Фин... Вы же в месте.. И... Ты прости за это.., - говорил норвежец
Не ответив Эстония поцеловала парня в щеку.
- Я тебя, понимаю... Ты мне тоже сначала понравился, но... Я не могу выразить те-же чувства к тебе. Прости меня, - грустно ответила она.
От этих слов по телу Норвегии прошла волна мурашек. Он не мог поверить, что так близок к Эстонии. Нельзя терять шанс! Парень подошёл к Эсти и вцепился ей в губы.
В этот помент..... Заходит Фин
Пердним Эстонка отталкивающая Норва, а тот не даёт ей шевелится.
От этого Фина внутри переполнил гнев. Он подбежал к ним и оторвал в прямом смысле Норва от Эсти. А следующим действием был удар по носу норвежеца.
- Фин! Стойте! Не недо!- кричала эстонка
И вот Норв ответил ударом в челюсть, но локтём попал в нос Эстонии. Она упала на пол и хлыстнула кровь.
Обы парня переглянулись и первым принулся помагать Фин.
-Эсти!? Ты в порядке!?- Фин
- Айййй... Нос болит... - Эсти
- Уходи от сюда, чёртов ты уб****! - Фин и вытолкнул Норвежеца за дверь полаты. Увидев это врачи побежали в палату.

Вскоре Эсти в правили нос и было всё хорошо. Фин и СССР были всю ночь около неё. А Норвегия был подавлен. Он не решился прийти домой  и отправился куда глаза глядят.

🕷️🕷️🕷️🕷️🕷️🕷️🕷️🕷️🕷️🕷️🕷️🕷️🕷️🕷️

Ох... Умираю!
Вот вам глава 💕

Твой Идол

     4 9 0 слов

⭐🌨️Она растопила моё сердце 🌨️⭐Место, где живут истории. Откройте их для себя