🌫️🌧️Никогда🌧️ 🌫️

226 19 4
                                    

Приехав на олимпиаду Эстония очень волновалась. Ведь она уехала без отца. В первый раз и так далеко. До самой олимпиады оставался 1 день.
И весь этот день девушка провела за перепиской с папой и Фином. Они говорили о погоде, шутили и говорили друг другу, как они друг по другу скучают.
Вскоре настал день, когда надо было показать весть свой ум. Задания были сложны, но Эсти справлялась с ними. Закончила она самой первой. Ей предложили вернутся в номер, но она сказала, что ещё погуляет по городу. По дороге Эсти заходила в разные магазины с одеждой и бежутерией . Она любовалась вывисками дорогих магазинов. Так она провела весь день.
Вернувшись в номер, она снова написала своему отцу, а после отправила Фину свои селфи, и фотографии города.
Ночь была у неё не самой спокойной. Девушка несколько раз просыпалась. И так не смогла нормально выспаться.
На следующий день ближе к трём часам дня ей пришло письмо по поводу олимпиады. Оказалось, что она заняла 1 место среди всех. Эстония была очень рада такой новости. А призом являласт возможность учится за границей в очень пристидном институте.
Об этой новости она сообщила всем. Её друзья, братья и сестры были за неё очень рады.
Но теперь должен решится вопрос по поводу обучения. Она очень хотела учится за границей, но как же Фин.
Эстония очень долго об этом думала и не могла решить, что ей делать.

Теем временем у Финляндии

Финляндия также жил обычной рутиной. Его ничего не волновало, кроме того как дела у Эстонии.
И в этот день он узнал поращительную новость. Оказывается он нравился Латвии  . Она была как бы его фанаткой. Фин был этим поражён. Сестра Эстонии влюблена в него. А когда эстонка не дома она может вы творить, что угодно. И именно "что угодно" случилось.
Лат встретила парня на улице около магазина. Она решила к нему подойти и спросить как дела.
-Привет, Фин
-Привет. Ты что-то хотела?
-Да так. Хотела спросить как дела.
-Всё нормально.
-И ещё. Вы встретитесь с Эстонией?
-А тебе какое дело?
-Да так. Но мне кажется, что я намного лучше её.
-Ты ошибаешься. Она самая лучшая
-Лучшая говоришь? Как смешно. Она просто просила тебя как игрушку ради учёбы.
-Да ты намного смешнее. Она в отличии от тебя умная.
-Пфф. Не смеши меня! Она мелкая и глупая. А я намного лучше!
-Знаешь, что может уже пойдешь?
-На Прощание, - сказал Латвия и притянула к себе парня. Она была достаточно высокой и это не составило никого труда. И вот она погрущила парня в краткий, но сладкий поцелуй.
-Ты идиотка!? - воскликнул  Фин
-Ну и ладно. Ещё прибедишь ко мне, - улыбнулась та.
Тем времени в кустах от шока не могла отойти Япония. Она быстро взяла телефон и набрала Эстонии.
-Эсти!
-Алло? Что такое Яша?
-Фин и Латвия целовались!
-Ты о чем? Твоя шутка совсем не смешная.
-Я не вру! Сейчас вышлю фотографию

И через пару секунд Эстония фне могла поверить своим глазам. Её сестра целует Фина.
Внутри неё стало пусто. Не выдержав из глаз полились слезы.
Он взяла телефон и написала отцу.
"привет, пап. Я думаю, что останусь учится здесь. Обучение мне оплатят и я буду звонить тебе. Обещаю. Только не спрашивай про Фина. Всё с ним ясно.
    Люблю дочь"

Отправив смс, она упала на кровать. Слезы не останавливались. Но вскоре она заснула...



🌧️🌧️🌧️🌧️🌧️🌧️🌧️🌧️🌧️🌧️🌧️🌧️🌧️🌧️

М-да. Вот такие дела.

           🍑Твой Идол🍑

⭐🌨️Она растопила моё сердце 🌨️⭐Место, где живут истории. Откройте их для себя