✨☀️✨

241 16 14
                                    

После смерти Союза, все разъехались из дома. В том числе и Эстония. Она не могла находится в своём родном доме, так как это напоминало об отце. Эстонка спросила у Фина не может ли она пару дней переночевать у него. Он не был против и сразу согласился.
Обычно ночами девушке снились кошмары. Также была бессонница. Обычно эти ночи она проводила на кухне в одиночестве пока все спят. Но в оду из ночей, её застал Финик.
-Эсти, что ты не спишь?
-Фин? Бессонница...
-Хочешь со мной полежи?
-Что..?
-Я тебе предлагаю, потому что понимаю как тебе сейчас больно. Я хочу тебе помочь и дать тебе тепло и любовь. Ведь ты помнишь наш последний поцелуй 6 лет назад.
-Хах.. Помню..
Встав эстонка обняла Финика. Она чувствовала всего его тепло и доброту.
-Пойдём...
Прийдя в комнату парочка легла на кровать. Эстония обнала своего "друга" и через пару часов они заснули.
С того времени прошло 3 года. За это время Эстония и Финляндия успели пожениться и родить себе дочь. Вскоре их дочь пошла в школу и стала играть на скрипке. Это было большим счастьем для них. И ничего большего они не хотели.


                                Конец

☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️

Бум!  Вот и конец этой истории
Надеюсь вам она понравилась. Ну ещё хочу напомнить, что я пишу фф по отп Амегер и он намечается на большое количество глав. Вот)))
Всем печенек 😚✨

⭐🌨️Она растопила моё сердце 🌨️⭐Место, где живут истории. Откройте их для себя