Как было известно Эстония была отличнецей. В школе она занимала первые места в олимпиадах. В последнее время она все чаще занимала первые места. И в этот день ей пришло письмо о участии в крупной олимпиаде по истории в другой стране (лол). Об этом отец сообщил ей утром, когда она пришла домой после покупки продуктов.
Она была рада и очень довольна этим и сразу согласилась. Первым человеком, которому она это сказала был Фин. Она написала ему, но ответ был не самым добрым.
-"Привет. Ты конечно большая молодец, но пожалуйста, будь осторожна. Я очень волнуюсь за тебя и ты это знаешь. Так что если что-то случится, то пиши мне"
-"Фин, хоть мне 15, но я точно спарлюсь"
-"Ты ошибаешься. Ты очень маленькая. Твоя жизнь только начинается. И ты многово не знаешь. "
-" Фин, в последнее время ты очень странный. "
-" Ты о чем? "
-" Ты очень ревнивый и все время за мной следишь. Это конечно очень приятно, но я не могу жить своей жизнью "
-" Знаешь, когда ты прочитала сообщения с моего телефона мне было неприятно. Я от тебя ничего не скрываю, а ты наверняка скрываешь от меня что-то"
-"Фин да что с тобой!? Как хорошо, что я уезжаю. Мне кажется нам нужен перерыв. Как раз отдахнешь от моих секретов "
-" Эсти не злись"
-" Всё. Мне пора "
-Да что с ней не так!? - фин был в ярости. Ведь он говорил от части правильные вещи. Набросив на себя куртку он направился в дом Союза.
Прийдя туда он не обнаружил Эстонию и самого СССР. Пройдя дальше он спросил у Латвии, где они. Девушка ответила, что они уехали на самолёт. Ведь вылет был сегодня. Эстония это зазнала и собрала быстро вещи и уехала.
Узнав это Фин вызвал такси и быстро отправился в аэропорт.
Тем временем Эстония сдала багаж и ждала самолёт. Отец заметил, что дочь какая-то грустная. Не такая как обычно. Весёлая, здорная.
-Дочь, что ты такая грустная?
-Мы с Фином поморились.
-А что так?
-Он говорит, что я ещё маленькая и ещё не готова к взрослой жизни. Мне кажется это намёк на то, что нам надо рассатся. И мне кажется я с ним согласна. Ведь... После встречи с ним я изменилась... Очень сильно изменилась.
-Ты что!? Он тебя любит и старается тебя научить, чтобы ты не допускала ошибок
-Надеюсь, что это так.
И вот прозвучало объявление, что производится посадка на самолёт. Взяв свой Рюкзак и направилась к выходу на самолёт. Иля она думала, что зря не сказала Фину, что у неё сегодня вылет.
Вдруг ей послышалось её имя. Она обернулась и увидела, что к ней бежит Фин. Девушка остановилась, к ней подбежал Финик и сильно обнял её.
-Прости меня, пожалуйста.
-Ты чего? Это я дура.
-Эстония! Уже пора идём! Ещё успеете пообниматся! - позвал её Союз
-Мне пора, - сказав это Эсти поцеловала Фина в щеку и побежала за отцом.
-Пока, лютик, - помохав рукой сказал парень.🌫️🌫️🌫️🌫️🌫️🌫️🌫️🌫️🌫️🌫️🌫️🌫️🌫️🌫️
Бум! Маленькая глава, но всё же хоть что-то.
Дальнейшая глава будет грустной. Предупреждаю! ☝🏿🍑 Твой Идол 🍑
5 0 5 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⭐🌨️Она растопила моё сердце 🌨️⭐
Fanficвстреча на катке изменило отношение парня к жизни. Фин стал любить себя, других и особенно Эсти. с девушкой происходят неприятности, но вместе с парнем и семьёй это переносится легко. но неожиданные обстоятельства и измена все изменяют. как будет да...