глава первая

6.1K 25 1
                                    

День выдался жутким, да и погода не радовала. За окном было пасмурно иногда лил дождик. Время близилось к окончанию рабочего дня, и уже казалось ничто не поднимет настроение. Встав со стула я подошла к окну, закурила. В дверь постучались, тяжело вздохнув я затушила окурок и сказав войдите. Дверь открылась и в кабинет вошла симпатичная девушка лет восемнадцать двадцать чёрные волосы, глаза чёрного цвета. Она зашла, поздоровалась. Указав на стул я села напротив и спросила. Немного грубым голосом.
- Ну здравствуй, что вас беспокоит? - задала я вопрос девушке.
- Здравствуйте! Боли внизу живота. - ответив девушка посмотрев на меня добавила. - А ещё постоянно тошнит.
- Хм, не удивительно. Что болит низ живота. - обведя взглядом девушку, продолжила говорить. - Разве можно в такую погоду ходить в таком наряде? А почему тошнит? Ты кушала сегодня что-нибудь? - я взяла карточку, открыла её и продолжила задавать вопросы. - Когда последний раз, был половой контакт? - вопросительно посмотрела на девушку.
- Месяц назад, - покраснев ответила девушка и отвернулась к окну, задала встречный вопрос. - А что не так в моём прикиде?
- - Да дорогая ты верно подметила, прикид. - усмехнулась я смотря на тебя. - - Ты раздетая совсем, на улице непогода, видела? И куда смотрит твой молодой человек? - вопросительно посмотрела я на девушку.
- У меня нет молодого человека, - повернув голову в мою сторону, с вызовом ответила девушка. - Я лесбиянка! И да, я на машине. Так что замёрзнуть мне не грозит.
- Хм, мне без разницы какой ты ориентации, девочка.- заинтересованным взглядом я посмотрела на неё...добавила. - скажи своей девушке пусть лучше следит за тобой. - следя за реакцией девушки я продолжала говорить. - Знаешь и в машине можно простудиться. - вставая со стула я показала жестом подойти к креслу, обратилась к ней. - Раздевайся и садись, только не забудь подстелить пелёнку.

Девушка прошла за ширму, расстелив пеленку, она разделась и залезла на кресло, положив ножки на подставки.

Я подошла, одела перчатки и стала щупать живот, задавая вопросы. - Так больно?
- Да - зажмурив глаза ответила девушка. - Больно.
- Так ясно, - вставив зеркало и расширив его я посмотрела и сказала, - ясно, хм... Милая чего тебе не хватает. - вытянув зеркало я вставила два пальца щупая матку. Взглянув на тебя я заметила блеск в твоих глазах, и решила кое-что проверить. Провернув пальцы в другую сторону и раздвинув их. Услышав стон который пыталась сдержать девушка, зажмурив глаза отпустила голову на кресло. - - Ага, - подумала я вытянув наполовину пальцы... снова ввела повторив так несколько раз. Положив руку на грудь я сжала сосок.
- Эм....что вы себе позволяете? - задала мне вопрос девушка.
- А что я себе позволяю девочка? - пожала я плечами. - Это всего лишь осмотр. - добавила я смотря на тебя. - - И я ничего такого не делаю, что могло прийти тебе в голову.
- Простите, - покраснев ответила ты закусывая губу, добавила. - Извините.

Визит к гинекологуМесто, где живут истории. Откройте их для себя