глава четвёртая

570 4 0
                                    

5 месяцев спустя.
Малыш кажется началось? - Алёна присела на диван державшись за живот.
- Что началось любимая, - подходя к ней я села рядом положив руку на коленку девушки.
- Я рожаю глупышка, рожаю... Ай, ай - застонала любимая. - Ох, и в этот раз точно, аааай, вызывай скорую, - закричала Алёна ложась на спину. - Вызывай если не хочешь, чтобы я родила дома.
- Сейчас - вскочив на ноги я глазами отыскала мобильный телефон. - Вот ты где - схватив с тумбочки я набрала скорую, - Ало, у нас рожает девушка, да, восемь с половиной месяцев. Угу, так, да, да нашу, в городскую... Да конечно сейчас - назвав адрес я ответила - спасибо мы вас ждём. - кинув телефон на диван я села рядом и взяла любимую за руку, спросила. - Как ты сладкая? Я уже вызвала, скорая скоро будет - утешала я девушку. - Потерпи малыш они сейчас приедут.
- Ай - почему так больно? - сдерживая себя любимая старалась громко не кричать... Так как на дворе уже был вечер и Дима давно спал. - Я не выдержу этой пытки. Слышишь малыш? Не выдержу. Ай, ай, ай, ай - держась за живот твердила милая.
- Ты справишься, - утишала её я. - Ты у меня сильная... Ты всё выдержишь сладенькая, всё.
- О нет любимая, в следующий раз рожать будешь ты. Ай - схватив меня за руку Алёна добавила. - Не оставляй меня, мне страшно. Я боюсь, что не справлюсь малыш.
- Я не оставлю, что ты сладенькая? А ну давай, - помогая девушки встать. - Пошли в спальню. - взяв под руку любимую я отвела её в комнату и помогла лечь. - Потерпи маленькая моя я сейчас, - доставая из шкафа махровый халат - А ну малыш давай оденем его, ты же не поедешь в ночьнушке? На улице как-никак холодно.
- А почему бы и нет - пытаясь шутить ответила девушка. - Она такая сексуальная, посмотри. - взяв лямку начнушки Алёна накрутила на пальчик и оттянула вниз оголяя плечо. - Ай, да, что за хрень? Милая. - хватаясь за живот любимая согнулась в позу эмбриона.
- Тиши малыш, так нельзя ты можешь навредить малышки. - зная, что показало узи, Алёна носила девочку. - Я знаю сладенькая, что это больно... Но ты выдержишь. - продолжая говорить как молитву. - Всё будет хорошо, ты выдержишь. Я верю в тебя, любимая... Ты справишься родная, справишься.
- Ага, ай блядь, сука, что за херня? Малыш мне больно... У меня такого с Димкой не было. - любимая посмотрела на меня, на её щеках блестели слёзы. - Где эта блядь скорая? Они, что с другой страны сука едут?
- Сладенькая скоро они приедут, потерпи малыш. - встав на ноги я меряя шагами комнату... Пытаясь дозвониться до больницы, связи не было. Посмотрев на любимую я серьёзна сказала. - Мы будем рожать.
- Что? Малыш ты в своём уме? Ай, - схватив за живот застонала Алёна. - Мне нельзя рожать дома. Забыла?
- Не забыла - нервно ответила я. - Но милая они не успеют, ребёнок уже на подходе. И вообще не всегда надо верить врачам. - заглядывая в глаза сказала я.
- Боже - положив руку на лоб простонала девушка. - И это мне говорит врач. Куда я попала?
- В рай сладенькая, ты попала в рай. - зная, что Алёна пытается шутить.
- Милая ты же помнишь, что показывали узи? - она посмотрела мне в глаза. - Я тебе верю, просто боюсь... Верю, ай, ай, ай, ай малыш я тебе верю. - закричала девушка. - делай своё дело, я тебе доверяю.

Визит к гинекологуМесто, где живут истории. Откройте их для себя