глава восьмая

237 1 0
                                    

Уже ровно месяц как я сделала Алёне предложение. Лиля с Кристиной вернулись из свадебного путешествия... Мы честно, сдержали слова, и дождались друзей... Как и обещали. Девушки так же сдержали, свои обещания и привезли... Много подарков из Сиднея... Лил, предложила помощь в организации свадьбы... Так как считает услуга за услугу, вы нам мы вам. Соблазн был велик, и посоветовавшись с Алёной... Мы дали своё согласия... Но частично. Пригласив подруг в гости, для обсуждения свадебных хлопот. Тщательно подготовясь к приходу подруг, мы приготовили лёгкий ужин на четверых. Время близилось и вот в дверь позвонили... Впустив девушек в помещение, мы прошли в гостиную и уселись за стол. Ужин проходил в дружеской и весёлой обстановки... Мы шутили на разные темы, обговаривали подготовку к свадьбе... И многое другое. Пока наши девушки, не решили покинуть нас с Лилей... Оставляя одних. Они встали из-за стола, и скрылись за дверью нашей спальни.

- Почему именно туда? - задала я вопрос Лил. - В мире много других красивых мест, где можно провести медовый месяц.
- Потому-что кое-кто, сильно захотел посмотреть кенгуру. - не в восторге ответила Лиля.
- Кенгуру? - сдерживая улыбку переспросила я. - На них можно и тут посмотреть, вон их сколько в зоопарке... Ты, что не могла отвести жену, чтобы она посмотрела на этих бандитов здесь?
- Не смешно, - Лиля села напротив меня, подруга обхватила пальчиками... Только, что заваренный кофе. Она сделала глоток, закрывая глаза. - Боже как мне не хватало дома. - облокотившись о спинку кресла, она посмотрела на меня и уже с улыбкой добавила. - Наши кенгуру подневольные, сидят в клетках... Никакой свободы действий.
- А зачем им нужна свобода? - захихикала я, вспоминая как мы с малышами ходили в зоопарк... Алёна тогда взяла камеру, чтобы заснять приятные моменты из жизни. "У нас мало совместных фото, а за видео я вообще молчу". - сказала мне любимая. Держа камеру перед собой. В тот самый момент, эта чудо и выхватила из её рук камеру. Мы тогда пол дня провели, возле этой клетки... Пока нам не вернули вещь. - Преступники должны сидеть за решеткой.
- Ой, и не говори, - хихикая согласилась Лиля. - Это чудо спер мою сумочку, когда моей захотелось поближе... С ними познакомиться. - от воспоминания Лиля улыбнулась... А я смотрела на неё и впервые заметила... Насколько моя подруга счастливая. - "Да любовь творит чудеса" - промелькнуло у меня в голове. - Мы пол дня, блядь целых пол дня... - махая пальчиком перед собой, говорила Лиля. - Гонялись, заметь, на машине, чтобы забрать её обратно.
- Ахаха, - уже смеясь в голос, не удержалась я. - Тебе, что жалко? Подарила бы бедняжке её... У тебя их вон до хрена. - решив поставить кружку, чтобы не облить костюм. Так как из-за смеха, держать её в руках... Было не из лучшего. - А у него нет такой, сумочки... Да и где ему её взять... В степи? - задала я вопрос Лил.
- Дело во все ни сумочки, - серьёзна ответила подруга. - Там было всё... Документы, деньги, телефоны, ключи от номера. Хорошо, что ещё я не оставила ключи от машины, в ней. - хихикнула Лиля. - А то пришлось бы пешком идти.
- Прогулялись бы за одно, - продолжала я шутить над подругой... Замечая как Лил менялась в лице... То она улыбалась, то злилась... Делая лицо забавным, что придавало очаровательный вид. - Наверное выбрались на свет в первые? - засмеялась я, замечая как подруга закатила глаза. - Лил, вы хоть везде успели побыть? Я надеюсь ты не заперла Кристину в четырёх стенах? - продолжала смеяться. - Ооох, бедная девушка... Попала в руки тирана.
- Знаешь, что я бы с радостью закрыла себя, - улыбаясь ответила Лиля. - Но, Кристи разве даст мне такой возможности? - посмотрела мне в глаза подруга. - Она как юла, всё время крутиться да крутиться. Где мы только не были. - закатывая глаза ответила она. - Что мы только не видели. Я Сидней больше узнала чем свою жену. Ты можешь себе это представить? - задала вопрос мне Лиля. - Я с ней сексом, занималась меньше... Чем она каталась, на этих, блядь качелях.
- Не ревнуй дорогая, - вставая я взяла кружку, чтобы вылить остатки кофе в раковину. - У девушки было тяжёлое детство. Её можно понять.
- Да, - Лил так же подошла к раковине ополаскивая кружку. - Я плакала когда, узнала её историю. Бедная, моя девочка... Я бы всё отдала, чтобы она забыла... Эти ужасные дни, своего прошлого.
- И забудет, - положив руку, на плечо подруги поддержала я её. - Она этого заслуживает. Как и ты, Лил. Я рада, что вы нашли друг друга, родная моя.
- А я рада за тебя, - обнимая меня ответила Лиля. - Наконец-то кто-то тебя укротил. - хихикнула она. - Надо дать Алёны, парочку советов. Чтобы ты от рук не отбилась.
- Только попробуй, - отстраняясь сказала я, придавая жёсткость в голосе... Что плохо получалось. - Я тебя потом прибью. Ясно?
- Ахаха, ты такая милая... Когда стараешься быть серьёзной... - она отошла от меня подальше, готовя пламенную речь. - Но всё же один совет я ей дам. Чтобы держала тебя на привязи... Не дай Бог, ещё кого-нибудь, покусает наш рыжик. - пятясь назад, Лиля старалась как можно дальше... Находиться от меня. В то время как я надвигалась на неё, ели сдерживая себя? Чтобы не засмеяться. - Ты же дикая, у нас? Верно? - продолжала она. - А диких нужно держать на поводке. - прыснула от смеха подруга, не удержавшись моего грозного вида.
- Ну всё, ты нарвалась подруга. - потянув в перёд руку, чтобы схватить её и притянуть к себе. Но Лил ловко увернувшись, подбежала к двери... Открыв её она не замечая препятствия, врезалась прям в Кристину. Упала на пятую точку.
- Что тут происходит? - протягивая руку своей жене, задала вопрос Кристина. - Как ты радость моя? Всё хорошо? - обведя глазами любимую, замечая, что Лил потирает попу.
- Угу, - ласково отозвалась подруга. Показывая в мою сторону рукой, добавила. - Эта сумасшедшая хотела меня покусать... И почему Алёна не купит ей намордник. - показывая мне язык, она прижалась к девушке обнимая её за талию. - Родная, поговори с подругой... Пусть ей его купит... Это не выносимо, и опасно для жизни... Находиться рядом с этим диким зверем. - Лил водила носиком по груди любимой, вдыхая сладкий аромат... Нежной кожи.
- Поговорю милая, - гладя по голове, спускаясь к спине, и обратно... Шептала Кристина. - Обязательно поговорю. Девушка посмотрела на меня слегка улыбаясь. - Ирина Анатольевна, - обращаясь ко мне. - Прошу вас держать себя в руках. И не обижать мне, моё сокровище. Иначе мне прийдётся применить меры... И позвать вашу девушку.
- Ладно, ладно обещаю, больше не кусаться. - делая наигранное, обиженное лицо. - Но и ты прими меры, - указывая пальчиком, сказала я шутя. - А то, я за себя не ручаюсь.
- Слышала? - обратилась Кристина к любимой. - Даже я, не в силе спасти тебя.
- Нууу вас, - топнув ножкой, и надув губки сказала Лиля... Выглядя в этот момент, очаровательным, не послушным ребёнком... У которого забрали игрушку. - Ты с ней за одно? Да? Всё не подходите ко мне, вы обе. - обвела нас подруга пальчиком. - Ни хочу больше вас видеть... Ясно.
- Ахаха, - засмеялись в один голос мы с Кристиной. - Лил, прекращай... Тебе не идёт роль маленькой девочки. Ты ещё упади, и бей ножками об пол... Для убедительности. - подходя к девушкам, сказала. - А то, можно ремня получить. - подмигнув Кристине.
- Я тебе это ещё припомню, - засмеялась Лиля, принимая своё поражение. - Ты, ещё узнаешь кто такая Лиля.
- Обязательно, дорогая, - ответила я. - А где Алёна? - обратилась к девушке.
- Она сейчас прейдёт, - улыбаясь ответила на мой вопрос Кристина. - Дорогая, - сказала девушка Лили. - Ты готова? Нам уже пара, выезжать.
- Конечно милая, - ответила Лил. - Ирин, мы договорим завтра... Приходи пораньше на работу... И мы обсудим остальные детали.

Визит к гинекологуМесто, где живут истории. Откройте их для себя