глава тринадцатая

362 8 1
                                    

Жизнь в горах пробегала быстро и несмотря на то, что Ирина всё ещё боялась, оставаясь беспомощным человеком... И то, что она была, порой капризной, а ещё не сносной, придирчивой и вредной натурой... Я всё сильней влюблялась в неё. Конечно на протяжении всех этих месяцев, она только и делала, что твердила, без неё нам будет лучше... Чтобы мы не тратили время и, что всё это без полезно. "Да как говориться старая пластинка" Но, я старалась не обращать внимание на высказывания любимой, ведь результат был на лицо и хоть она отрицала это... Я видела, что ей значительно легче. Фрэнк оказался хорошим лекарям, хоть и без образования, но хорошим... Заставил поверить в него, и эти его методы, действительно работали. Я видела, что он любит то чем, занимается. Если он брался за любое дело, то доводил его до конца. Вот эти качества в мужчине, мне и нравились. Когда он встретил нас в аэропорту, ровно четыре месяца назад... Я почему-то засомневалась в его способностях. Фрэнк не внушал доверия, этот стиль одежды на нём... Его манера, общения с людьми... Заставили меня усомниться, что он на, что-то способен и, что, что-то из этого выйдет. И мне конечно пришлось, полностью довериться другу... Отдать свою любимую на растерзание этому варвару. Хм, смешно звучит, но я так считала по началу. Время пролетало, и я начала замечать, что Ирина, нашла общий язык с мужчиной... То как она стала выполнять всё, что говорил ей Фрэнк, делая, не огрызаясь как это было в начале. И, самое главное это её улыбка, которую я не видела долгое время... Меня безумно радовало то, что она перестала пороть всякую чушь о расставании... А больше стала гулять, общаться с людьми, проводить время с детьми и со мной. Да, безусловно это был плюс в наших отношениях... Которые подпортились за то время, что нам пришлось пережить. Я перестала давить на неё, да конечно это не нужно было делать... Но я не могла выдерживать её перепады настроения, срываясь на любимую я с психом вылетала на улицу и убегала подальше, от всех проблем... Оставляя её одну. Глупо и эгоистично, знаю, но это помогало мне... Побыв одной, я могла успокоиться и дать время прийти в себя Ирине.

Набрав побольше свежего воздуха в лёгкие, затем медленно выпустив его... Я посмотрела на любимую. Ирина передвигаясь с тростью в руке, шла хоть и медленно, но уверенно... Осторожно наступая на чуть подмёрзлую землю, и этот её взгляд, что говорил "Я сама, стой где, стоишь" Заставил улыбнуться. Ведь не всегда увидишь, такого упёртого человека как она...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Визит к гинекологуМесто, где живут истории. Откройте их для себя