глава вторая

1.6K 8 0
                                    

- Ирина -
Проснувшись вечером, Ирина не заметила как, задремала на диване. Она потёрла глаза, взглянула на время.
- Чёрт уже много времени - проговорила врач - Наверное Алёна уже сто раз звонила мне. - встав с дивана она стала искать телефон и когда поняла, что забыла его на работе прокляла всё на свете за свою невнимательность. - Боже как мне ещё доверяют людей? - ругалась Ирина, - я не врач я черти что.

На самом деле Ири была врачом от бога и чтобы попасть к ней на приём нужно долго ждать. Но люди ценившие талант женщины предпочитали ждать столько сколько нужно, потому-что считали, что этот врач знает своё дело.

- "Ладно буду надеяться, что Алёна поймёт мою не внимательность и простит - думала женщина - Я ведь не специально? - оправдывала она себя. - Хорошо сегодня видно не судьба и свидание отложим на другой день".

Решив что так будет правильно Ирина сняла свой наряд, умылась и прошла в спальню, легла на кровать. Что-то тревожило её а, что она понять не могла. Прокрутившись на кровати до утра, она всё же смогла заснуть.

- Алёна -
- Просидев в кафе с букетом роз около 3 часов я поняла, что девушка не придёт.

- Вот чёрт - выругалась я - Не ужели она забыла. Странно, и на звонки не отвечает... - видно она передумала, подумала Алёна. Решив не возвращаться домой, а прогуляться по ночному городу, я встала и ушла... Выйдя на улицу я пошла в низ по тротуару,
- Да, всё-таки ночная Италия это не что подумала я про себя.
- Как она могла так со мной поступить - несмотря на шикарный вид города мысли об Ирине не давали мне покоя.

Я была настолько расстроенная, что не заметила как, заблудилась... Из мыслей меня вывел шорох из-за деревьев. Посмотрев вперёд я лишь увидела силуэт и мне показалось, что это был мужчина... Но я была не уверенна так как на улице было темно и не по долёку светил фонарь.

- Кто здесь? - спросила я чуть охрипшим голосом. - я лишь видела как силуэт приблежался в мою сторону и мне стало не по себе... Меня охватил страх и я стала отступать назад. - Я сейчас закричу - единственное, что смогла говорить девушка.
- Хахаха - мерзким голосом засмеялся мужчина выходя на свет, его взгляд был устремлён в мою сторону. Постояв ещё не которое время он двинул ко мне со словами.
- Ух, какая красотка у нас тут? М, м, м, и что мы делаем в такое поздней время? - мужчина стал приближаться к девушке с ухмылкой на лице. - Ты разве не знала, что ходить самой в такое время это ни простительно и не осторожно? - замечая страх девушки мужчина почувствовал азарт и тягу завладеть этой девушкой не медленно. - Я хочу проводить тебя вон к тем деревьям - указывая через плечо на сквер за своей спиной, он улыбался мерзкой ухмылкой от которой пробивала дрожь от страха. - Но если ты против я могу и не провожать, меня и здесь всё вполне устроит.

Визит к гинекологуМесто, где живут истории. Откройте их для себя