"Лилия"
Приехав на работу я решила поговорить Ириной. Вчерашний разговор не выходил из головы. "Кристина любит меня... И уже давно, - вспоминала я слова подруги". Пройдя по длинному коридору я зашла в приёмную. Людей ещё не было... Дёрнув ручку, я обратила внимание, что дверь не заперта... Открыв её я прошла в кабинет... Ирины не было... А на кушетки мило спала Кристина. Девушка лежала на спине подперев под голову руку, а вторая лежала на животик. Улыбнувшись я подошла осторожно ступая на пол, не создавая лишних звуков... Чтобы не разбудить девушку. Присела рядом смотря на лицо Кристины. Она во сне морщила носик и временами улыбалась при этом, что-то шептала. Залюбовавшись такому виду, я не заметила как, стала смотреть на губы девушки... Такие нежные, к которым хотелось прикоснуться. Подняв руку, я пальчиком провела... Слегка касаясь губок... "Такие нежные и такие желанные, - думала я". Подняв взгляд выше, я обратила на то, что девушка уже не спала... Своими ярко-голубыми глазами цвета неба, она смотрела на меня. Проникая глубоко в душу. Засмотревшись я продолжала пальчиком водить по её губам... Девушка приоткрыла губки слегка касаясь язычком моего пальчика. Поддавшись вперёд я поцеловала Кристину на, что девушка... Что-то прошептав углубила поцелуй, обнимая меня за талии. Очнувшись я отстранилась от Кристины и вскочив с кушетки стала отходить назад... Не замечая стул.- Лилия Борисовна, - испугавшись, Кристина так же встала с кушетки... Ножками нащупывая туфельки... Отыскав один, она наклонилась в поиске другого. Верхние пуговки халата были застёгнуты... Что открывал вид, на упругую грудь в кружевном лифчике. Закусив губу я прошептала.
- Прости, - всё так же пятясь назад. - Я не должна была этого делать. Извини меня... Зайду похоже когда будет Ирина Анатольевна. - цепляясь через стул, я начала падать... Ощущая на своём запястье чужие руки. Подняв голову я столкнулась с этими, голубыми глазами... И вновь окунаясь в эту голубую гладь.
- Лилия Борисовна, - бегло смотря на моё лицо, девушка задержалась на моих губах. - Это вы меня простите, - виновато ответила Кристина. - Я не должна была...
- Нет, Кристина - продолжая смотреть в её глаза... Которые были направлены на мои губы. Я произвольно посмотрела на её... И не удержавшись впилась, в эти сладкие... Полные страсти... Желанные губки. Ворвавшись своим языком в рот девушки, я стала исследовать его. Кусая и оттягивая губу... Зализывая её язычком.
- Лилия Борисовна, - простонала в губы девушка. - Как я долго этого ждала. - со страстью обхватив меня вокруг шеи, она притянула ближе углубляя поцелуй. - Вы себе даже представить, не можете... Насколько долго.
Произнесённые слова вернули меня в реальность. Отстранившись от девушки, я посмотрела в её глаза.
- Кристина, - прошептала я отходя от девушки. - Понимаешь, я... - не позволив мне договорить, девушка коснулась своим пальчиком моих губ... Жестом прося выслушать её. Проглотив ком в горле, Кристина сказала.
- Я люблю вас, - беря меня за руку. - Настолько долго, что потеряла реальность. - стараясь сдерживать слёзы. - Я везде вижу вас... - грустно улыбнулась. - Дома, на улице, во сне, на работе. - смахивая скатившуюся слезу. - Я говорю всё это вам... Потому-что, устала... Устала вот так вот жить... Я должна вам сказать, иначе я сойду с ума... Просто свихнусь, и всё.
- Я, прости, - закусывая губу... Слова куда-то испарились... Я стояла и продолжала смотреть как слёзы, стекают по щекам девушки. Мне хотелось кричать, что тоже люблю её. Но я стояла только открывая рот, как рыба выброшенная на сушу.
- Я всё понимаю, - стирая слёзы с щёк. - Простите меня, пожалуйста... - опуская мои руки, Кристина повернулась... Чтобы покинуть кабинет.
- Нет же глупая, - хватая её за руку, я притянула обратно к себе. - Ты не так всё поняла. - улыбнулась я, заглядывая в глаза. - Я хотела сказать, что тоже те... - услышав открывающую дверь мы повернулись в сторону шума. На пороге стояла Ирина.