глава одинадцатая

167 1 0
                                    

Меня отвлёк стук в дверь, повернув голов я ответила входите... На пороге стояла Ира, женщина которую я полюбила несколько лет назад... Она была такой красивой, такой милой и в то же время такой строгой и серьёзной...

- Боже милая ты не должна меня видеть, плохая примета. - сказала, не отведя взгляда с неё.
- Сладкая ты веришь в эти суеверия? После того, что мы пережили... Поверь это мелочи жизни, любимая. - она подошла ко мне и положила на мои плечи руки заглядывая в мои глаза.
- Да любимая ты права, это мелочи. - ответила я обнимая за талию свою девушку, поддалась вперёд целуя в губы. - Ты обалденно выглядишь и я хочу снять с тебя этот костюм, прям сейчас. - рукой провела поднимаясь к пуговкам на блузке, стараясь расстегнуть их.
- Не спеши сладенькая у тебя будет ещё время, чуть позже... А сейчас нам пора... Мы можем опоздать любимая. - положив ладони на мои руки Ирина тихо опустила их вниз. - Пойдём сладкая? - она повела меня к выходу из спальни, там мы спустились по лестнице вниз...
Направляясь к выходу из дома.

На улице нас ждали подруги, я села с Кристиной, а Ирина поехала с Лилей. Всю дорогу я нервничала, что-то меня беспокоило... Но, что я не могла понять. Какой-то груз тяготил меня. Любимая с Лил вырвались перёд, а я с Крис немного отстали задержавшись на светофоре. Впереди я заметила старушку, она махнув рукой... Попросила затормозить. Кристина остановив машину опустила стекло на дверце... Выглядывая из него, смотря прям на старушку.

- Вам чем-то помощь? - задала она вопрос старушке, нервно постукивая пальцами по рулю и поглядывая на наручные часы. - Простите мы просто спешим и нам бы не хотелось опоздать. - женщина заглянула в салон автомобиля, устремляя прожигающий взгляд в мою сторону.
- У тебя судьба и так не лёгкая, ты много видела плохого, тебе много пришлось страдать милая... Но ни делай не обдуманных поступков, ты можешь разрушить всё... Своими же руками. Три, запомни это число родная.
- Простите, что? - охрипшим голосом спросила я.
- Лишь на третий месяц всё станет на круги свои, ты снова станешь счастливой и твоя любовь к тебе вернётся. - после этих слов по моему телу прошлись мурашки, холодок пробежался по спене. Посмотрев как удаляться старушка, я перевела на застывшее лицо подруги. Девушка так же смотрела в след женщины.
- Крис! - пощёлкав перед глазами девушки я вывела её из раздумий. - Поехали, мы можем опоздать, не хорошо будет если я опоздаю на собственную свадьбу. - проглотив ком в горле я старалась не думать о тех словах, что произнесла старушка. "Блин какого хрена? Да ещё в такой день" - подумала, облокачиваясь на сиденья. - "Почему именно сегодня, почему?" - мысленно, я стала накручивать себя. Голова раскалывалась словно от отбойного молотка, будто дробили не бетон, а мою голову... Закрыв глаза, я почувствовала как машина, тронулась с места... Кристи молчала за, что я была благодарна ей. Проехав пару кварталов Кристина остановилась и повернувшись ко мне сказала.
- Подожди я сейчас, - она открыла дверцу и покинула салон, закрывая дверь. Посмотрев вперёд я заметила много машин, которые стояли перегородив дорогу... А чуть дальше я увидела автомобиль любимой, который был перевёрнутым на бок... Дрожащими рука я попыталась открыть машину, но с первого раза не получилось... Слёзы катились из глаз по моим щекам, я поняла, что произошло... Но сказать, что-либо не могла... Словно блокировка закрыла мне путь. Только слёзы и поступившийся ком в горле, давали мне понять то о чём говорила старушка. Собравшись с силой я дёрнула ручку на двери, она поддалась вперёд и дверца открылась... Я покинула салон, на дрожащих ногах я двинулась к месту аварии... Дорогу мне перегородила Крис.
- Подожди Алён, тебе лучше этого не видеть. - она обхватила меня руками удерживая, а я старалась вырваться... Но её хватка оказалась сильней и я перестав сопротивляться положила голову на её плечо, спросила сквозь всхлипы.
- Это всё? Я её потеряла? - плача я обняла подругу за плечи. - Почему? А? Почему это произошло с нами? Крис, почему? Мы столько пережили вместе, и теперь я потеряла её. - продолжала плакать на её плече. - Бог не справедлив, раз допустил это.
- Успокойся родная с Ириной будет всё хорошо, она жива... Просто потеряла много крови и сейчас без сознания. Ей вызвали скорую... Пойдём я отвезу тебя домой. - Крис отстранилась от меня и посмотрела мне в глаза.
- Жива? Я должна быть там, рядом. Понимаешь? - я обошла девушку и мои ноги понесли к любимой... Подбежав к ней я сразу не заметила, что на обочине сидела Лил, женщина держалась за голову... А по лбу стекая дорожкой вниз, текла кровь из раны на голове. Она сидела и смотрела на Ирину, стеклянным взглядом и, что-то шептала качаясь вперёд назад. - Милая падая рядом с любимой я взяла её руку в свою... Второй стала водить по окровавленным волосам, спускаясь к щекам на которых были множество ссадин. Её лицо, шея, руки были так же в крови и ранах... Верхние пуговки на блузке были оторваны, а чуть выше груди, в теле торчал осколок от лобового стекла. Мои слёзы текли на лицо любимой смешиваясь с её кровью. - С тобой будет всё хорошо любимая, я верю ты справишься... Мы и не такое проходили... Ты сильная у меня, ты будешь жить... Ради нас, для нас. Слышишь? Ты будешь жить. - продолжала шептать, я поддалась вперёд целуя в губы любимой. - Живи для нас милая. - скорая приехала быстро, а следом и полиция. Крис подошла ко мне помогая встать на ноги, санитары выкатив каталку быстро подбежали к Ирине... Осмотрев её они что-то вкололи, положив на каталку покатили к карете скорой помощи... Медсестра осмотрела Лил и так же, что-то вкололи ей... Затем провели женщину к машине, помогли залезть в скорую... - Я с вами, - подбегая к машине я быстро залезла в неё садясь возле любимой, взяв её руку в свою... Посмотрела на Лилю и задала вопрос. - Как это произошло? Что случилось Лил?
- Сама не поняла Алён, клянусь я не превышала скорость. Я не знаю откуда взялась эта чёртова машина... Она появилась из не откуда. - начала говорить подруга. - Мы ехали, был светофор, остановились. Я точно помню, что не было машин... Когда мы тронулись с места... А потом этот стук, и я уже ничего не смогла понять... Лишь потом я увидела Иришку на асфальте. - всхлипнув Лил начала плакать, прикрыв ладошкой рот. Я лишь кивнула и перевела взгляд на любимую... Крепче сжимая руку.

Визит к гинекологуМесто, где живут истории. Откройте их для себя