глава двенадцатая

146 1 0
                                    

- Привет Джордж! - набрала я номер парня.
- Привет Алён! Прости я сейчас очень занят. - на этом звонок оборвался а я осталась стоять в недоумении... Что сейчас было?
- Блядь, какого хуя он, что меня игнорирует? - прошептала сквозь зубы я прибирая мобильник в карман своей куртки... Направляясь в ребитационный центр к своей любимой. Ира после аварии пробыла в больнице ровно месяц, после чего по рекомендации врача было принято решение перевести её в этот центр... Она старалась, я видела это... Но у неё не особо получалось встать на ноги, и двигаться дальше, её постоянно мучили кошмары... И рассказывать про них любимая отказывалась, что меня очень расстраивало... И безумно злило. Я видела, что она изменилась... Стала жёсткой, грубой...

- Что происходит, Ир? - задала я как то ей вопрос. На, что она фыркая отведя взгляд в сторону отвечала чётко и ясно, что всё с ней хорошо и, что не хуй её доставать по пустякам. - Пустякам? Блядь да ты смеёшься, милая? Я понимаю, что ты пережила, но мы тут причём? Ты срываешься на всех, дорогая, вон посмотри Лил она и так винит во всём себя... А Крис? Что она тебе сделала? Ты даже детей не хочешь видеть... Это не правильно любимая... Ты не должна отделяться... Мы должны быть вместе... Только так мы справимся. - я как могла успокаивала любимую, но все мои попытки выходили на ноль... Ирина всё так же была неприступна... Злилась, рычала, словно дикая собака бросалась на всех.
- Тебе не понять, это же не ты прошла через это весь ад? Не ты сейчас прикована к этой чёртовой кровати? Не ты... - она замолчала, вытирая слёзы, что стекали по щекам.
- Ты права, не я... Куда же мне до тебя? Ты же жертва у нас... Тебя надо пожалеть... А, что я? Хм, что я, Ир? Стою тут и только виню тебя. - обида подкатывала к горлу, слёзы наворачивались на глазах... Еле сдерживая себя, чтобы не сорваться. Конечно я знала, что она чувствует... Знала, что она боится, застрять в этой оболочке... И, что ни кому она будет не нужна... Я старалась показать обратное, быть рядом, держать за руку, говорить, что она всё для нас... Объясняла, что прошло мало времени и если она возьмёт себя в руки и не будет жалеть себя, встанет на ноги... Обязательно встанет. "После аварии у Ирины был задет какой-то нерв... Точно не знаю, я же не медик. Но это повлияло на ноги и она их просто не чувствует... Как будто их нет... Парализовало"
- Прошу, Алёна оставь меня, я устала. Не приходи больше, мне это не нужно... Слышите? Мне не нужна ваша, блядь жалость. - злобным взглядом просила она раз за разом. - Оставьте меня, все. Мне ни кто не нужен... Ясно? Я сама, я хочу остаться сама... Уйди умоляю. - я стояла пока её последние слова не задели меня окончательно. - Пошла вон. - закричала она на всю палату.
- Знаешь, что любимая? Да пошла ты на хуй, живи как хочешь, я больше не прейду... Будь сама раз так желаешь. И знаешь, что ещё? Лучше ты бы свою злость вымещала на чём нибудь другом, а не на тех кто тебя любит и верит, что ты, намного сильнее... чем показываешь, на много, помни это. - не сдерживая больше слёз я вылетела из палаты, громко хлопая дверью... Прислонившись спиной к стене, спускаясь. Я плакала, слыша как плачет она, знала, как она бьёт себя... Проклиная всё, на свете... Слышала как просила прощения, просила вернуться... Повторяла, что любит и, что не сможет жить без нас.

Визит к гинекологуМесто, где живут истории. Откройте их для себя