"Ирина"
Проснувшись ранним утром я потянулась, после сладко проведённой ночи. От воспоминаний внизу стало сводить. Нащупав рядом с собой место, где лежала любимая... "Хм, холодное. - промелькнуло в голове. - Что? - не поняла я, - где моя девочка - подумала, вставая. - Алён, - позвала я, тишина. - Сладенькая ты где? - снова попыталась отыскать любимую. Встав с кровати, накинув халат я прошла в спальню к малышке... Дочка спала... Носиком двигая и морща лобик... - "Явно сниться, что хорошее" - подумала я, так как малышка улыбалась больше чем, хмурилась. Осторожно закрыв дверь я прошла к Диме... То же самое, и сын сладко спал. - "Хм, где же ты милая" - начала я не на шутку нервничать. - "Вот я растеряша, - хлопая себя рукой по лбу, подумала. - Конечно, ванная. - вернувшись в спальню я подошла к двери и прислушалась. Улыбнувшись когда услышала звуки воды за дверью, постучалась... Тишина. - Конечно, кто бы сомневался любимая любит поплескаться" - решив больше не стучаться, я открыла тихонько дверь и прошла в ванную, и замерла увидев очень соблазнительную картину, от которой хотелось присоединиться не медленно. Алёна стояла под душем, прислонившись лбом к стене... Ладошками упираясь так же... С закрытыми глазами. Явно о чём то задумалась. - "Хм, интересно о чём" - думая я скинула халат и подошла к девушке. Перекинув ножку я осторожно залезла стараясь не шуметь. Положив руки на талию, я губами прикоснулась, стала поцелуями выводить узоры на теле девушки.
- Мммм, кто-то мало вчера поиграл? - через стон прошептала любимая. - И требует добавки? - повернувшись ко мне лицом, она обняла меня за шею и притянула к себе для поцелуя. Её язычок ворвался в мой рот и стал исследовать каждый его дюйм. Застонав в поцелуе я руками начала исследовать тело девушки, сантиметр за сантиметром... Продвигаясь вниз к желанному месту, любимой.
- Ненасытная, - простонала любимая кусая меня за губу. - Интересно, сколько тебе надо для полного удовлетворения, чтобы ты... Ааах, - застонав и откинув голову на назад... Милая приподняла ножку закинув её мне на поясницу... Давая мне больше возможности и войти глубже... Проникая как можно дальше, насколько позволяют мои пальчики. Сама же любимая поддавалась вперёд ещё больше насаживаясь на них. Покусывая и целуя шею, медленно спускаясь к груди я провела язычком по соску... Слегка кусая, губами стала посасывать... Двигаясь в любимой наращивая темп... Иногда медленно затем снова быстрей. Почувствовав как сокращаются стенки, остановилась вытягивая пальчики. Подняв руку к груди любимой, провела пальчиком по соску.
- Ты издеваешься? - чуть ли не рыча, любимая схватила мою руку и направила назад в низ направляя её к ноющему месту. - Если, ты, ещё раз так сделаешь... Я тебя покусаю...