Бостон из тех городов, в который можно сбежать от суеты и рутины более населённых пунктов. Утром в нём более менее спокойно, всё та же рутина, только без шума и вечно куда-то спешащих людей. В одном из кварталов этого городка, под окном почти самого прилежного из учеников школы, находящейся через несколько домов, раздался грохот, что разбудил светловолосого подростка. Его ясные голубые глаза устремились в потолок, а из уст раздался тяжёлый вздох, который нёс за собой усталость и раздражение. Будильник развел все мысли о сне.
Блондин встал с кровати, натянул голубые тапочки с ушками кролика на ноги и выключил громкого монстра. Пройдя в свою ванную комнату, парнишка принялся за водные процедуры, обдумывая сегодняшний день. Взяв полотенце, он вышел из ванной и направился к шкафу, одновременно суша волосы. Он открыл дверцы, достал оттуда поглаженные кремовые брюки, белоснежную рубашку и свитер, а также приготовленную сумку с запасной одеждой. Всё как всегда. Одевшись, подросток накинул рюкзак на плечо, до этого тщательно проверив содержимое, и вышел из комнаты, направляясь по длинному коридору к кухне. Тишина сопровождала его.
Светловолосый заглянул на кухню и увидел готовый завтрак на столе и записку. Значит, тётя уже ушла на работу. Азирафаэль её почти не видит, так как она постоянно находится на сменах, а времени хватает, чтобы придти передохнуть и прибраться. Он хотел как-то помочь ей, но Мишель была категорически против, говоря, чтобы он уделял внимание подростковым делам и учёбе, пока есть возможность. Покачав головой, будто соглашаясь с мыслями, блондин накрыл завтрак другой тарелкой. Ази осмотрел кухню, задумчиво нажал на выключатель. Он абсолютно бесшумно обулся и вышел из квартиры.
На улице покрапывал дождь, хотя только совсем недавно солнце светило в окна, давая надежду на неплохой день. Фелл не умел не верить в лучшее, даже если это его всегда убивало. Музыка в наушниках молодого человека только приукрасила драматичность погоды и её капризность. Азирафаэль задумчиво смотрел себе под ноги, наступая на небольшие лужицы, обдумывая что-то потаенное. Вскоре мысль перешла на более поверхностную, вроде контрольной по литературе и алгебре. Хоть с первым предметом он справится в два счета, а вот над алгеброй ему придётся попотеть. Гуманитарные предметы ему давались намного легче, чем точные науки, но светловолосый пытался постичь и их. Поэтому заслуженные высшие баллы у него были по всем предметам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спонсор моего сердца
Short StoryКто знает, к чему приведут хорошие оценки? Вот и главный герой не знал. Учитесь, детки, хорошо, будете не только здоровы, но и возможно счастливы. Пы. Сы. Над данным фанфиком работаю я и мой ангел, по совместительству голова этой работы и редактор.