Глава четырнадцатая

72 7 0
                                    

Сильный ветер бился о стены и окна зданий. В кабинете горела лишь одна настольная лампа. Кроули завершил разговор по телефону и отложил гаджет в сторону. Первый рабочий день после выписки дался нелегко. Нужно было разбираться со случаем сгоревшей больницы. Сама ситуация казалась ему загадкой. Он был уверен в своём проекте: наблюдал за строительством, проверял строительные материалы, присутствовал на проверке пожарной безопасности. Всё работало исправно. Поджог был на лицо, да и отчётность из пожарной части была у него на руках. Пожарный следователь так же подтвердил поджог. Но в шок Энтони привело нечто иное: дешёвые строительные материалы, которые обнаружили пожарные. Черт возьми, каким образом так получилось? Не только он следил за процессом, но и некоторые акционеры, как и сам Андерсон. Кроули подписывал документацию и видел, что стройматериалы были в порядке. Бухгалтерия подтвердила расходы.

Его стол был завален отчётами по неудавшемуся проекту. Юристы компании принесли ему их с плохими новостями. Многое не совпадало с тем, что он подписывал. Некоторые финансы ушли в тень, материалы для строительства отличались от бумаг. Больница вспыхнула, как спичка. Следователь из полиции сказал, что разбирательства будут длиться довольно долго. Месяца три уйдет на то, чтобы собрать абсолютно все данные и начать действовать. Газеты уже пишут о провале компании. Многие жители города возмутились, что детская больница оказалась не столь надёжной, как их уверяли.

— Блядство! — взревел Кроули, швырнув свои очки в другой конец кабинета.

Злость, отчаяние и безнадежность бурлили в нём. Он запустил пальцы в свои рыжие волосы и зажмурился. Такого он никак не мог ожидать. События обернулись против него самого. И он не знает, что ему делать. Он совершенно бессилен.

Рыжеволосый поднялся с места. Его взгляд машинально остановился на столе стажера. Он оказался непривычно пуст, кроме одной детали. Мужчина подошёл ближе и прочитал заголовок, от которого в голове раздалось тупой болью: «Заявление на увольнение по собственному желанию».

— Черт, я скоро поседею, — он прикрыл глаза и протяжно выдохнул. — О, Боги, что же ты делаешь, Азирафаэль, — раздражение оставило свои следы на бумажке.

«Так, Кроули, спокойно, — подумал молодой человек, выравнивая дыхание. — Надо проверить почту, может что-то ещё прояснилось, — он поспешил отвлечься на работу».

Спонсор моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя