Глаза медленно открылись и сщурились от яркого света. В голове стоял гул. Блондин не понимал того, где он находится. То, что он видел, казалось размытым, как во сне. Азирафаэль попытался сфокусировать взгляд, но это не очень-то выходило. Послышался звук закрывающейся двери, и он рефлекторно посмотрел в ту сторону.
— С пробуждением, мистер Фелл. Как Вы себя чувствуете? — спросила медсестра, подойдя к его кровати и меняя капельницу.
Наконец он рассмотрел силуэт девушки, а позже понял, что он находится в палате.
«Что происходит? Почему я в больнице?» — вопросы посыпались один за другим в голове парнишки.
— Я не понимаю...
— Всё хорошо, мистер Фелл, Вы в больнице. Вас привезли сюда в плохом состоянии, но уже обследовали и начали лечение. Сейчас поменяю Вам капельницу и позову Вашего лечащего врача, — произнесла блондинка, успокаивая пациента. — Давно вы пришли в себя?
— Не знаю...
— Ничего, — мягко сказала она. — Отдыхайте. Скоро придет Ваш врач, — улыбнулась она и покинула палату.
Когда девушка вышла из палаты, Азирафаэль ещё долго смотрел на закрытую дверь. Спустя какое-то время он медленно, с осторожностью повернул голову к потолку. Атмосфера больницы никак не радовала парня. В голове мелькнула мысль, приходила ли тётя. Фелл поник, так как из-за работы Мишель они почти не видятся, и он никак не мог почувствовать поддержку единственного родного человека.
Дверь открылась, и в палату зашёл мужчина. Он улыбнулся, взял папку с тумбочки возле прохода.
— С пробуждением, мистер Фелл, — сказал Джонсон, записывая что-то на бумаге.
— Э... Здравствуйте, — неуверенно произнёс блондин, потянув на себя одеяло. Его тело подсознательно напряглось.
— Я мистер Джонсон, Ваш лечащий врач. Что ж, давайте пообщаемся. Не против, если перейдём на ты? — спросил Луи, присев на кресло в углу палаты.
— Думаю, нет...
— Как себя чувствуешь? Тебя что-то тревожит?
Азирафаэль наблюдал за мужчиной, не совсем понимая происходящего. Он потупил взгляд и сжал одеяло, укусил нижнюю губу от волнения.
— Как я тут оказался?
— Ты не помнишь? Что ты помнишь последним?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спонсор моего сердца
Short StoryКто знает, к чему приведут хорошие оценки? Вот и главный герой не знал. Учитесь, детки, хорошо, будете не только здоровы, но и возможно счастливы. Пы. Сы. Над данным фанфиком работаю я и мой ангел, по совместительству голова этой работы и редактор.