Глава двадцать вторая

110 9 6
                                    

— Ну приветик, выпускничок, — мужчина усмехнулся, прислонившись бедром к черному бентли и с улыбкой глядя на подошедшего молодого человека.

Фелл буквально светился от радости, держа в руках долгожданный аттестат. Школьные годы были официально закончены, и Азирафаэль не мог не радоваться, покидая заведение, что испытало его не только в умственном плане, но и в эмоциональном. Как и физическом впрочем. О чем Азирафаэль стоически хотел бы позабыть. Рядом вещала Мишель с Эрикой, которые обсуждали выпускной и как прошло мероприятие, на которое Кроули прибыл с опозданием из-за работы, но Фелл ни в коем разе не обвинял его в этом. Да и не хотел, чтобы мужчина стал свидетелем косых взглядов и насмешек. Однако появление Кроули младшей рядом с парнишкой явно заткнули глумливые рты, ведь девушка была одета очень празднично и постоянно крутилась вокруг Азирафаэля на радостях. От чего лица одноклассников завидно перекосило.

— Здравствуй, Энтони, — сказал блондин с легкой улыбкой и взглянул на мужчину мельком, видя на нем бордовый костюм и расстегнутую на две пуговицы черную рубашку. Азирафаэль мысленно вопил от такого вида Энтони, но гордо держался, словно с выдержкой солдата.

Кроули заметил недолгий взгляд на себе и довольно улыбнулся, так как его старания вполне оправдались и эта победа была легкой, но приятной.

— Да обнимитесь вы уже, — подначила их Френч, глядя на этих двоих с ухмылкой и озорством в глазах. Тишина и неловкость между всеми возросла. Эрика глянула на брата с легкой тревогой и сдерживаемым смехом, надеясь, что того не хватит сердечный приступ от волнения.

На лицах обоих парней проскочило недоумение от слов женщины.

— Я не слепая и все давно поняла, если я вас смущаю, то мы с Эрикой можем отойти за кофе, — Мишель подмигнула племяннику и увела сестру Энтони в сторону кофейни, начав разговор о мероприятии и того, что учреждение совсем не заслужило спонсирования от компании Кроули.
— Вау… — прокомментировал Кроули, выдохнув остатки воздуха, даже не заметив, что он задержал дыхание при словах тети его любимого человека. В такой динамике он давно не был, если не считать признание молодому человеку, стоящего рядом с ним, что переминался с ноги на ногу от неловкости.

Азирафаэль растерянно смотрел то на Кроули, то в сторону уходящей Мишель.

— Расслабься, ангел, — усмехнулся Энтони и притянул парнишку к себе, заключив его в теплые и крепкие объятия. Его ладони нежно погладили Азирафаэля по спине в попытке успокоить этот нервный комок счастья.

Спонсор моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя