Фелл в лёгкой панике до сих пор пытался вырваться из мускулистых лап амбалов. И всё, что у него получалось, это висеть в воздухе и махать ногами в разные стороны. Когда его вышвырнули за двери, то парень не удержал равновесия и просто брякнулся на сырой грязный асфальт. Он смог подняться и по привычке отряхнулся, однако это, очевидно, мало чем помогло. Буря эмоций одолевала его: состояние бешено носилось от страха до возмущения. Ази с некой тоской посмотрел на вход фирмы, на само здание. Похоже, это был его последний рабочий день. Сколько раз эта мысль посещала разум, и в этот раз всё так же кажется безвыходным.
Простояв еще несколько минут в небольшом замешательстве, Азирафаэль с тяжестью на сердце ушёл домой. Он не видел смысла продолжать стоять на месте и ничего не делать. Блондин не сел на автобус, дабы не рисковать недавно нормализовавшимся видением мира. Просто очень медленно шёл по улицам своего родного города, пытаясь обдумать ход дальнейших действий. Хотя, чего говорить, он только сильнее запутался и не знал, что ему делать. Неужели он вернется в школу? После такой сенсации? О, нет, только этого ему не хватало. Нужно что-то придумать. Только что?
Дойдя до дома, парень поднялся на свой этаж и вскоре прошёл в уютную квартиру, которая пропиталась ароматом выпечки и его любимого какао. Мишель, услышав звук открывающейся двери, неосознанно улыбнулась. Сразу же радость сменило удивление из-за раннего прихода племянника. Женщина вышла встретить дорогого члена семьи. Увидев чрезмерную задумчивость на аккуратном личике и внешний вид паренька, она осторожно спросила:
— Зира, ты где так испачкался? Неужели тебя...
Блондина вырвало из мыслей последнее предложение тёти, и он резко повернул голову в сторону Френч, вовремя её перебив.
— Нет, я просто слегка упал... Ну, там же дождь, а асфальт мокрый. Не беспокойся, всё в порядке, честно.
Мишель не стала давить на парня и проводила его взглядом до комнаты. Женщина глубоко вздохнула и ушла обратно на кухню, чтобы продолжить готовку и в скором времени поднять настроение Азирафаэлю. По нему было видно, что что-то произошло, но расспрашивать сейчас она его не стала. Выбор по-настоящему мудрого человека, прожившего достаточно лет, хоть опыт и не измеряется возрастом.
***
Анафема Гаджет считалась неплохим журналистом и драгоценным сотрудником. Она идеально выполняла свою работу, хотя бывали и некие нюансы, но с ними она быстро справлялась. Утренняя сенсация выбила девушку из колеи: читая каждую строчку и видя фото, она понимала, что тут была только её вина. Интернет просто вопил, журналы раскупили довольно быстро. Анафема, сидя за своим столом, смотрела в одну точку. Она думала о том, как могла так сглупить и что теперь сделать, чтобы исправить такую глобальную ошибку. Рука потянулась к мобильному телефону. Зайдя в контакты, девушка остановила себя перед тем, как палец нажал бы на кнопку вызова с именем «Энтони Дж. Кроули». Молодой человек её не послушает, тем более сейчас, когда он явно увидел данную статью. Но в одно мгновенье до неё снизошло озарение. Пролистав контакты, она увидела имя парнишки и нажала на вызов. Гаджет знала, что он её выслушает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спонсор моего сердца
Historia CortaКто знает, к чему приведут хорошие оценки? Вот и главный герой не знал. Учитесь, детки, хорошо, будете не только здоровы, но и возможно счастливы. Пы. Сы. Над данным фанфиком работаю я и мой ангел, по совместительству голова этой работы и редактор.