Кроули и Фелл остались ждать в небольшом холле. Однако долго им стоять не пришлось. Хирурги вышли с плохой новостью. Они извинились и попросили заполнить несколько бланков. С этим пошёл разбираться рыжеволосый. Азирафаэль же после слов врачей ничего не слышал. Он лишь чувствовал пожиравшую изнутри беспомощность и всеобъемлющую печаль. Даже когда они с Кроули так торопились, чтобы помочь, результатом все равно стала смерть. У всего живого один конец. Но такой конец для маленького существа весьма несправедлив. Блондин не знал, сколько прошло времени, но его шеф уже вернулся.
— Я договорился о кремации. Как ты?
— Мне нужно побыть одному, мистер Кроули, — Энтони осторожно взял паренька за плечи, но последний не шелохнулся.
— Понимаю твоё желание. Если честно, мне неспокойно, когда я смотрю на тебя. Можешь дать мне слово, что ты позаботишься о себе?
— Да, могу, — монотонно ответил Фелл, все так же сверля взглядом пол.
— Я подвезу тебя до дома. Пойдём.
— У вас встреча, сэр. Езжайте, я доберусь до дома сам, — он поставил Энтони перед фактом, сразу же вышел из клиники и отправился домой.
***
Чёрный бентли 1926 года остановился возле большого парадного входа. Из неё вышел рыжеволосый молодой человек под наблюдением нескольких пар глаз. Кроули приспустил оправу своих очков на кончик носа и осмотрел здание больницы, которую проектировал довольно долго. И вот, детская больница была готова и ожидала момента, когда её двери официально откроются перед нуждающимися. Энтони был доволен проделанной работой, и ему очень хотелось зайти внутрь. К нему подошёл статный мужчина в коричневом костюме в сопровождении ещё нескольких лиц, которые отвечали за строительство и оборудование.
— Добро пожаловать, мистер Кроули, — произнёс Николас, протянув руку главе компании.
— Здравствуйте, спасибо. Прошу прощения за небольшое опоздание, работа, — сказал Энтони, пожав руку мужчине и уже закатывая глаза от надоедливых формальностей.
— Ничего страшного, нас предупредили. Что ж, пройдёмте в здание.
Кроули кивнул и направился в сторону входа, глазами пробегая по любой мелочи, которую можно было заметить. Хоть он и руководил строительством, не давая никому шанса на ошибку, но рыжеволосый пребывал в предвкушении. Целая группа людей во главе Кроули шествовала по коридорам и этажам больницы. Пока что Энтони всё устраивало. Всё было просто, но со вкусом. Детям, попавшим в больницу, тут понравится. Ведь акцент был на том, чтобы те чувствовали себя в безопасности и уюте. Он слушал отчёты и кивал, вспоминая то, что изучил и сам. Не было того, за что он мог зацепиться. Так прошли долгие часы небольших переговоров и других формальностей. Иногда его мысли уходили в другое русло, которое именовалось его стажёром и сегодняшним происшествием, но он быстро совладал с собой. Сейчас ему нужно было собраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спонсор моего сердца
Short StoryКто знает, к чему приведут хорошие оценки? Вот и главный герой не знал. Учитесь, детки, хорошо, будете не только здоровы, но и возможно счастливы. Пы. Сы. Над данным фанфиком работаю я и мой ангел, по совместительству голова этой работы и редактор.