Глава двадцатая

123 9 0
                                    


Здание суда было оцеплено толпой пишущих и снимающих журналистов, которые ожидали появления действующих лиц, являющихся в последние пару месяцев горячей темой во всех новостях Бостона. Да чего уж Бостона, весь штат, если уж не страна, обсуждали последние события. Кроме местных журналистов столпились и граждане города, желающие увидеть своими глазами то, чем закончится судебный процесс. Все просили хлеба и зрелищ, но и справедливости тоже.

- Сегодня на повестке дня последнее заседание по нашумевшему делу Льюиса Андерсона, сына влиятельного бизнесмена и владельца компании... - строго вещала милая девушка на камеру, ведя репортаж с места событий. - ...которому может грозить пожизненный срок заключения за преступления, связанные...

Янтарные глаза следили за секундной стрелкой на циферблате часов: та, будто с насмешкой, медленно шла по злосчастному кругу. Внешне Кроули был спокоен, но взгляд всё время задерживался на чем-то долгими минутами. Это второе заседание, и сегодня должно было все решиться. Энтони всей душой проклинал чертову бюрократию и журналистов, галдящих снаружи и перемывших кости всем, кому не лень. Однако больше всего мужчина беспокоился лишь об одном важном создании, занимавшем главную роль во всём этом фарсе - Азирафаэле. Парнишка отошёл в туалет несколько минут назад, но так и не вернулся. Тот переживал, и Кроули прекрасно понимал причину. В последнее время Фелл неплохо справлялся. Конечно, не без помощи его психолога и поддержки близких, но Энтони заметил небольшие перемены в молодом человеке, успевшем занять особое место в сердце мужчины. Кроули запустил пятерню в свои рыжие локоны, сел на стул в зале ожидания и вздохнул. Оставалось около двадцати минут до начала заседания.

Холодная вода лилась из крана. Блондин повернул скрипучий вентиль и взглянул в зеркало, смотря на своё отражение. Капли воды стекали по щекам, охлаждая и даря немного бодрости. Фелл тяжело вздохнул, вслушиваясь в тишину. Первое заседание было для него сущим адом. Люди, адвокаты, присяжные. Ему нужно было выступить со своими показаниями, открыв всему миру то, что произошло с ним. Ему казалось, что он просто упадёт в обморок перед всеми, но, видимо, принятые препараты помогли ему не сделать этого. Затем суд перенесли из-за показаний адвоката со стороны Андерсона, тот лишь потянул время, заставив Фелла этот последний месяц жить в тревоге и страхе того, что всё было сделано зря.

Спонсор моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя