Твои глаза меня дурманят~

925 44 31
                                    

    Pow Автор:
  После вчерашнего инцидента Той Бонни лежал в мастерской. Когда он очнулся, он увидел, что рядом с ним стоит Чика. Когда она увидела, что Той Бонни проснулся, она взвизгнула и полезла обниматься. Конечно Бонни ответил взаимностью, но рассказывать о вчерашнем он подумал лишним. Вдруг на своей шеи он заметил шарф. Он осмотрелся. После он понял, что не сразу заметил Фокси, стоящего возле двери к выходу. Он посмотрел на Той Бонни, фыркнул и повернулся обратно. Конечно Той Бонни сразу догодался, что Фокси спас его. Ведь если эти засосы увидела Чика... Ну, есть пацан и нет пацана. Они с Чикой  начали разговаривать.
- И всё же, что произошло с тобой вчера?
   Этот вопрос Той Бонни боялся больше всего. Он старался придумать хотя-бы что-то, похожее на правду.
- Я ходил в офис и смотрел в камеры. - от части Той Бонни сказал правду. Чика недоверчиво посмотрела на него.
- А зачем тогда шарф?
  А вот этот вопрос уже был со звёздочкой.
- Там на столе холодная вода стояла, а я бутылку выпил. Вот и заболел. - Той Бонни демонстративно начал кашлять.
- Бедняга! Ну всё, лежи, отдыхай!
  На этих словах она вышла из комнаты. Тут Той Бонни повернулся к Фокси и с улыбкой на лице сказал:
- Спасибо, Фокси!
  Тот ничего не отвечая пошёл прочь, хотя Бонни заметил лёгкую улыбку на его лице. Он улыбнулся и лёг обратно спать. Как не странно сон пришёл быстро и Той Бонни заснул.
  Через пару часов сна он встал с болью в голове (Автор очень любит Той Бонни -^-). Он слишком долго спал. Той Бонни вышел из палаты и оглянулся. Сегодня должен быть день рождения, и им нужно было проводить праздник. День рождения.... День рождения.... Блин! Так у Чики через два дня день рождения! Чёрт! Той Бонни не знал что подарить Чике.

  Pow Той Бонни:

*Конфеты? Приметивно. Наушники? Бесполезно, у неё даже телефона нет... А может ей просто подарить телефон? Думаю она оценит!* - решил я.
  Ну, что делать? Скоро должно было быть представление! А после него ещё один День Рождения. Эх, ладно, ночью пойду покупать, всё равно охраннику лучше будет. Я пошёл к сцене, где была Чика с Мангл. Я хотел подойти к ним, но меня кто-то взял за плечо. Я обернулся со страхом (блин, а как мне на это реагировать?! В последнее время со мной произошло дохуя историй, в которых я был главным героем!). За моей спиной стоял Фёдр. Страх всё ещё играл в моём теле, но уже не так сильно.
- Фух, напугал.
- Бонни, я хотел с тобой поговорить.
- О чём?
- Давай не тут.
  Мне стало немного не по себе. После случия в офисе я стал паронориком. Я стал чаще оглядываться ,боятся каждый шорох и людей. Но всё же Фредди был моим другом, и я ему доверял, пускай не полностью.
- Хорошо.
  Через пару секунд мы были рядом с офисом. Твою мать, я не хочу больше в жизни идти в этот офис. Именно там произошло несколько сценок с моим участием! Ну ладно, думаю, если со мной Фредди, то боятся нечего. Всё же он сильный.
- Так вот, Той Бонни, мне нужно было спросить.
- Мм? - эта длительная пауза уже не на шутку меня напугала.
- У Чики скоро день рождения, - начал он. От этих слов я успокоился. - ты её парень и наверняка знаешь, что ей лучше всего подарить.
- Ну, я хотел ей подарить телефон, - начал я - но хочу купить его сам, без скидываний. Она всё же моя девушка.
- Я не знаю что ей можно подарить.
- Ну, я не...
  Тут я вспомнил, что думал о наушниках. Если Той Бонни подарит телефон, то наушники будут отлично с ним сочетаться! 
- Хотя.. есть одна идейка! Сегодня вечером я пойду за телефоном. Ты можешь подарить наушники. Всё-таки телефон с наушниками - хороший подарок. Я могу сходить и за телефоном, и за наушниками.
- Да я сам могу сходить - возразил Той Фредди.
- Ты не понял. Я пойду сегодня ночью. Моё отсутствие будет не так важно, как твоё.
  Фредди слегка опешил.
- Хочешь сказать, что сегодня ты не пойдёшь к охраннику? - спросил Фредди.
- Знаешь, в последнее время в офисе со мной приключилась не одна беда, по этому мне надо отойти от всего этого. Схожу один разик, а потом обратно.
- А почему нельзя сходить завтра?
- Нам ещё нужно время, чтобы всё это упаковать. Часа нам хватит.
- Но час - это не день?
- Ты видел сколько заказов на завтра? - вопросом на вопрос ответил я.
- Ну ладно. - немного подумав сказал Фредди.
- Вот и славно. А теперь, пожалуй, нам уже пора на сцену. - закончил я.
  Мы с Фредди пошли на сцену. Я спокойно шёл, но шестое чувство просто заставило меня посмотреть на лево. Сначала всё было нормально, но когда мы прошли мимо комнаты, я увидел почти неприметный силуэт, отливающий фиолетовым. Его голова была опущена, как и мои уши. Я встал в ступор посредине дороги. Ко мне вновь нахлынули чувства страха и беспомощности. Фредди заметил моего отсутствия и окликнула меня. Я, простояв ещё секунды три пошёл обратно за Фредди, не сводя глаз с силуэта. Когда внутренности комнаты уже были почти за моим полезрением, я окинул комнату взором своих очей в последний раз. Тогда я увидел, как из проёма выглянула половина Фиолетового. Подмигнув мне, он поставил к губам палец, жестом показывая молчать. Я посмотрел в последний раз и кинулся со всей силы к Фредди. На мне были капельки пота, но я старался выглядеть бесстрастно. Похоже Фредди не обратил на это внимания. Это и лучше. Вот мы уже дошли до сцены, как в дверь пиццерии забежала счастливая девочка, за ней ещё дети, а уже после вошли взрослые. Мы приняли заказ и начали выступление. Когда мы закончили время было уже вечернее, потому я побежал к выходу. Чики рядом не было, по этому оправдания придумывать не пришлось. Я шёл к магазину спокойно, не торопясь. У меня вся ночь впереди. Идя в магазин я заметил свою тень.
- Привет.
- Ты за подарком?
- Ну а зачем ещё?
- Кто знает, может работу прогуливаешь. - с улыбкой сказал Тень.
- В какой-то мере да. - пробубнил я.
  Мы уже были не далеко от магазина. Фредди мне дал деньги на его покупку. Мы шли непроранив ни слова, пока не дошли до нужного нам места. Я зашёл внутрь. Магазин работал 24 часа в сутки, по этому был не закрыт. Я пошёл выбирать Чике телефон. Я не разбирался в них и взял, что получше на вид. Я заплатил за наушники и телефон и направился к другому магазину, чтобы купить обёртку и ленточки с бантиками. Купив всё нужное я потопал домой. Идти пришлось не мало, потому что магазин с украшениями был не близко, но в конце концов я добрался до пиццерии. Зайдя внутрь я не увидел никого на сцене. Затем я посмотрел на часы. Было 4 часа утра. Ну что же, пойду, спрячу всё от Чики. Я зашёл в нашу комнату, и, спрятав подарок в шкаф среди вещей, пошёл к кровати. Мне не хотелось идти в офис, и некто не сможет меня переубедить. Я лёг, расправив кровать. Было скучно, спать не хотелось. Вдруг, услышав шорохи возле двери я обернулся. Там стоял Фокси.
- Привет, зайчишка. - смотря на крюк сказал Фокси.
- Почему ты не идёшь в офис? - поинтересовался я.
- А обязан? - вопросом на вопрос ответил Фокси.
- Ну, у тебя нету причин туда не идти. - по немногу затихая мямлил я.
- У тебя есть весомые?
- Наверное нет... - уже тихо сказал я.
- Так почему не пойдёшь? - уже смотря мне в глаза сказал он.
- А смысл? До конца ночи осталось немного, мне смысла нету туда идти.
- Всегда есть время для нападения. - подходя к моей кровати сказал он.
- Может быть, но мне просто идти не хочется. - спокойно сказал я.
- Жаль, я бы посмотрел на твой провал. - с лёгкой насмешкой в голосе сказал Фокси. Затем он сел на колени к моему лицу. Фокси простоял так, затем взял за подбородок и смотрел мне в глаза. Я же смотрел на его глаза. Глубокие жёлто-золотистые глаза смотрели на меня. Мне нравилось за ними наблюдать. Затем он посмотрел с ухмылкой. - Глупый, глуйпый заяц. - всё никак не унимался он. Затем он убрал руку с подбородка и потрепал меня по голове. Я же улыбнулся. Когда он пошёл к выходу, я ,неожиданно для себя, крикнул:
- Спасибо за шарф! - я смотрел в след удаляющемуся силуэту.
  А теперь, решив, что сегодня я устал, а завтра много заказов, я всё же решил уснуть. Когда я положил голову на подушку, я медленно начал погружаться в сон...
______________________________________

Ну всё, всё! Следующая часть будет точно про ДР! А пока что я хочу спать) Простите, что всё ещё прошу, но подпишитесь на канал •YMIKO• на Ютубе. Она реально очень старается. Недавно я попросила мне сделать арт, и вот ,что я получила:

 Недавно я попросила мне сделать арт, и вот ,что я получила:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Не знаю, кому как, а я считаю, что арт очень даже хорош. Да, есть нюансы ,но, ребят, будете людьми, человек только начинает. Плюс ко всему арт был сделан достаточно быстро, а именно за день или два. Ещё хочу сказать спасибо ребятам-коментаторам из прошлой части за моральную поддержку :³. Ну а сейчас я пойду спать, так как время у меня пять утра. Всем удачки и хорошего настроения! Пока! :³

Непослушный кролик (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя