Pow Автор:
Через полчаса Той Бонни наконец-то очнулся. Его голова болела и раскалывалась, как орех, после вчерашнего удара о бетонный пол. Он не мог её поднять, по этому ещё немного полежал. Той Бонни заметил, что смена охранника скоро начнётся и ему стоит уходить, но ему слишком трудно было встать. Ещё пару минут он поёрзал по холодному полу и встал. Той Бонни кое-как мог передвигать ногами. Он придерживался офисного стола, чтобы не упасть обратно. Он вспомнил причину его головной боли. Фокси. Эта скотина уронила его на пол и не давала выбраться. Той Бонни мыслено начал проклинать его. Тем временем его ноги уже привыкли к твёрдому полу, пускай и продолжали дрожать. Ему стало плохо и казалось, что его сейчас вырвет. Он схватился за живот одной рукой, а второй продолжал держаться за стол. Той Бонни убрал руку с живота и ударил себя по щеке.
- Тряпка... - говорил он себе.
Мягко говоря ему было херово. В том, что он сегодня не пойдёт к охраннику он уже не сомневался, но ему нужно было дойти хотя бы до сцены. Ему было страшно. Той Бонни даже не мог закричать своим друзьям; ему не хватало сил. Единственное что он мог, это упасть на пол и лежать до окончания ночи. Но он не хотел стычки с охранником, по этому старался не думать о боли. Как же ему не думать о боли, если сейчас она поглотила всё его тело?! Он уже чувствовал, что сейчас упадёт. Ему пришла идея сесть на место охранника.Pow Той Бонни:
С трудом и болью я сел на место охранника. Мне стало немного легче, но боль не переставала переливаться в моём теле. Я решил посмотреть в камеры. Посмотря на камеру сцены я невольно содрогнулся. Друзья стояли на сцене. На моём месте не было никого, но ребята этого буд-то не замечали. Мне стало страшно, что друзья про меня забыли. Блять! Я посмотрел на время. Было полодиннадцатого! Скоро должен был прийти охранник! Понятно, почему они меня не искали. Единственный, кто спокойно ходил по пиццерии это какой-то человек. Я немного встал в ступор. Пиццерия была давно закрыта, а на охранника или администратора пиццерии он не был похож. Он стоял в тени и отливал фиолетовым цветом. В руках он держал палку, позже я понял, что это лом. Я заинтересовался. Вроде в пиццерии не было ничего поломоного. Вот тут я уже напрягся. У меня уже не было идей кто это мог быть?! Он начал идти. Боже мой! Он остановился и стоял так секунд 5, а затем повернулся к моей камере и широко улыбнулся, показывая свои белоснежные зубы! Всё бы ничего, но он был полностью фиолетовый! Фуражка, волосы, кожа, форма, всё! Единственная вещь, которая отличалась на фиолетовом фоне это значёк. Он был золотисто-жёлтом и на фиолетовом смотрелся довольно симпатично, но слишком выдилялся. Ещё я со страхом заметил, что кроме улыбки белоснежными были и глаза. Вот тут я уже сглотнул. Пока я его рассматривал, он подошёл к камере почти в плотную и улыбнулся ещё шире. Господи, мне показалось, что я открыл кирпичный завод! Это существо мне подмигнуло и исчезло. Я не шучу! Не ушло, а исчезло! Как будто телепортировалось! Я вздохнул. Но не тут-то было! Вглядевшись в камеру, я опустил уши. Моё сердце бешено колотиось. То, что я увидел на камере не забуду никогда. Я увидел надпись на стене, на которой кровью было написано "Ещё увидимся, зайчик ^^". Понял я, что это кровь, потому что она начала течь. От этого стало ещё хуже. Мой организм отказывался воспринимать, что это краска. Не похоже, что этот человек был маляром!.. Блин! Отвлёкся! Время уже 11:07. Твою мать! Я встал. Боль вновь нахлынула моё тело из-за резкого рывка, но мне уже было плевать. Я уже бежал к сцене, но резкая боль в боку меня остановила. Я был уже на половине пути. Ладно, поменяю темп, буду медленней. Уже быстрым шагом я пошёл к сцене... Что я там увидел не передать словами. Чика лежала на сцене в луже крови, её одежда тоже была покрыта липкой и уже понемногу засыхающей жидкостью. Вокруг неё столпились все, включая марионетку, которая приказывала тащить её в мастерскую... Я видел, как Мангл рыдала, а когда увидела меня, кинулась в объятия. Я ничего не понимающий в шоке обнял её в ответ. Я продолжал смотреть на картину. Той Фредди повернул голову и с сожалением и пониманием посмотрел на меня. У меня начал дёргаться глаз, уши опустились. Сам того не замечая я пустил слезу. Я был в ступоре. Я не верил своим глазам. Мои ноги не чувствовали твёрдой земли. И я упал, Мангл со мной. Она рыдала мне в рубашку. Я лёг с ней и обнял её. Я понимал Мангл. С самого начала они с Той Чикой были самыми лучшими друзьями. Их дружба продолжалась не мало времени...
Pow Автор:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непослушный кролик (18+)
ФанфикЯ люблю шип Фонни, по этому рассказ про него, не судите строго, это мой первый фанфик. Так же хочу упомянуть, что пишу я именно про хумок (людей), а не самих аниматроников. Не кричите за ошибки в тексте, приятного чтения ;>