- Ты на один день заменяешь Мангл, договорились?

745 40 12
                                    


Pow Автор:
- И что делать?!
- Я не знаю, ты же главный. Скажи что-нибудь.
- Так... Мангл плохо. Нужно её заменить... временно (да, всем плевать на Мангл. Самое главное - выступление 🌈(◕ᴗ◕✿)).
- Кем?
Той Бонни знал, к чему ведёт Фредди, но не утрачивал надежды.
- Оригинал Мангл?
Той Бонни расстроился. Мангл много разговаривала с Чикой, а сейчас Чика расстроено сидит в своей комнате.
Pow Той Бонни:
Я решил сходить к Чике и хотя бы немного с ней поговорить. Когда я зашёл, то не сразу увидел Чику. Она сидела в тёмном углу и ели слышно хлюпала носом.
- Чика? - спросил я в темноту. В ответ молчание. - Эй, ну не расстраивайся! Её не будет всего день!
- П-правда? - отозвалась Той Чика.
Я пошёл на её голос и сел рядом с огорчённой.
- Правда. Завтра она уже будет здесь, на твоём дне рождении. Всё будет хорошо! А пока что будем ждать. А хочешь приготовить пиццу? Быстрее время скоротаем!
- Л-ладно...
Я поднял Чику на руки и мы пошли на кухню. Когда мы дошли, она встала с моих рук и начала искать ингредиенты. Через час мы уже приготовили пиццу и ждали праздника.
Когда дети пришли к нам, мы с радостью начали петь песню и угощать их пиццей. Когда первая песня закончилась мы с Фредди отошли отдохнуть. Мы сели за стол отдалённый от детей и просто молча сидели, иногда выпивая воду. Через пять минут должно было быть ещё представление. Мы сидели, как вдруг к нам подошли два ребёнка, девочка и мальчик. Они замялись. Было видно, что им не очень хочется о чём-то спрашивать, но раз они осмелились подойти, значит это что-то важное. Они немного замешкались, подбирая слова. Оба были одеты в колпаки. Девочка была одета в пыльно-розовое платье с лямками и пуговицами, как украшение, а под ним была белая водолазка, её ноги стояли в мятных кедах, а два тёмно-русых хвостика и не убранная чёлка немного мешала разглядеть её глаза. Мальчик же был одет в тёмно-синие джинсы и красным джемпером Nike. Его рыжие волосы немного торчали, но это было даже красиво. Мальчику было лет 12-13, не больше, девочке - 8. Неловкую паузу решил прервать голос мальчика.
- Простите, вы не подскажите, почему в детской комнате (не кидайте тапками, забыла название :> ) нету Мангл?
Я занервничал. А ведь и правду, что ответить? Я посмотрел на Фредди, который по видимому пытался что-нибудь придумать. Мне стало немного не по себе. Я заметил, что Фредди уже начал говорить.
- Простите, ребятки, но сегодня её не будет. Она заболела. Но на сцену выйдет не менее интересный человек!
Дети заинтересованно посмотрели в глаза Фредди и начали выжидать ответа, кто это будет. Словно прочитав их мысли Фредди ответил:
- Этим человеком будет Фокси!
Меня опять кинуло в бездну страха. Я не знаю почему, но он мне просто был неприятен. Я его боялся и отчасти даже презирал.
Дети сначала немного постояли, застыв на месте, а после улыбнулись и пошли к сцене. Пора было идти на выступление. Фредди и я пошли к сцене, на которой уже стояла Чика и махала нам рукой, маня нас на сцену. Мы взашли и начали своё выступление...

После долгого и утомительного пения мы всей командой спустились со сцены и сели за стол. После Фредди резко встал и побежал в кладовую. Я сразу понял зачем он туда пошёл, а вот Чика врят ли хоть что-то поняла (Никогда не останавливайтесь писать на таких моментах. Автор тоже забыл зачем Фредди туда пошёл :^D). Через пару минут Фредди вышел, но не один. Сзади него кто-то был. Чика была удивлена, когда увидела Фокси. Ага, это был Фокси, кто ещё не понял. Он выглядел мрачно, от чего мурашки волной прошли по моей спине. Как выше сказано, я его не очень любил, однако большой ненависти уже не испытывал. Фредди прошёл вперёд, а за ним и Фокси. Скрестив руки, он посмотрел впрвао, делая вид, что ему похуй на всё происходящее.
- Ребята, Фокси пока что заменит Мангл, временно.
- Зачем? - непонимающе смотрела Чика.
- Что значит зачем?
Тишина...
- .. Кхм, итак, Фокси,- оборачиваясь к лису говорил Фёдор. - ты на день заменяешь Мангл, договорились?
Он протянул руку для договора, но лис не тянул руку в ответ.
- Кхм, ну что же, - говорил Фредди, убирая руку от Фокси - всё! Все по своим местам!
- А Фокси? - спросила Чика.
- А Фокси.. - Фредди задумался - туда, где была Мангл?..
____________________________________
Ребята! Всё пиздец, депрессия прошла, но походу пришла шизофрения, а ещё скорее всего я паранорик (༎ຶ ෴ ༎ຶ). Моя подруга покинула ВК и... Пошла в дурку... Мне морально плохо, потому, люди, не кричите пока что меня, мне очень тяжело это пережить... Кхм! Теперь о хорошем... А, блять, ничего же хорошего нету.. Тогда всем пока? Лл, хочу в будущем открыть новый проект. Да-да, один уже существует, но мне мало -^-. А теперь всем удачи и пока~

Непослушный кролик (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя