Я пошёл в его комнату, чтобы убедиться или же опровергнуть свою теорию. Комната находилась не так далеко от моей, потому шёл я не торопясь. Дойдя до двери, я тихо постучался. Ответа не последовало. Я подождал ещё немного, но всё же вошёл. Может он просто не услышал? С другой стороны я могу его разбудить, потому старался быть тихим. Не слышно скрипнула дверь и я вошёл в комнату. Как я и думал, Той Фредди спал. Ну ладно, не буду его будить. Все равно ещё два часа ждать, а если я его разбужу сейчас, то ему, как и мне, делать будет нечего. Я, было, собрался уходить, но резко услышал голос позади себя:
- Той Бонни? Это ты?..
- Ты не спал? - спросил я.
- Нет, я спал, но ровно до того момента, пока ты не вошёл в комнату,- после он протёр глаза - у тебя что-то срочное?
- Нет, прости. Я вообще не хотел тебя будить,- я немного замешкался. Мне было стыдно за то, что я разбудил мирно спящего Фредди без причины на то, - я просто хотел проверить, спишь ли ты или нет..
- Ладно, - спокойно сказал он, разминая затёкшие от о сна суставы, - раз ты меня разбудил, пойдём. Второй раз уснуть я не смогу, а лежать на кровати без дела не очень хочется.
- А что тогда делать? Мы ещё закрыты, а больших праздников у нас не намечено...
- Ничего страшного. Найдем, чем заняться.
Той Фредди без труда встал. Хотел бы я делать так же. После он стукнул меня по спине, улыбнулся и мы пошли из комнаты. Первое, что я хотел сделать - посмотреть, не спит ли кто ещё. Но как только я вышел, у меня появилась мысль о самочувствии Мангл. Посмотрев на Фредди, я понял, что он так же не знает что делать. Я решил, что моя идея хорошая, и, показав кивком головы направление, пошёл в Детский Уголок. Той Фредди, кажется, понял куда мы направляемся, потому пошёл быстрее.
Через минуту мы уже стояли в комнате для праздников, но Мангл по прежнему была в больнице. Это было очень грустно. Если она не успеет завтра прийти на день рождения Чики, то та расстроиться. Всё таки грустно праздновать День Рождения без лучшей подруги. Я повернул голову на Фредди, но, похоже, он думал о чем-то другом. Я легонько стукнул локтём в его бок, намекая на то, что делать нам в этой комнате больше нечего..
Уже прошло около двух часов. Мы с Той Фредди сидели на сцене и ждали то ли начала ночи, то ли никак не просыпавшихся друзей. Я глянул на часы. Без пятнадцати. Ладно, думаю, уже давно пора. Я спрыгнул с конца сцены и направился в комнату к Той Чике. Фредди проводил меня недолгим взглядом, а после пошёл по направлению комнаты ББ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непослушный кролик (18+)
ФанфикЯ люблю шип Фонни, по этому рассказ про него, не судите строго, это мой первый фанфик. Так же хочу упомянуть, что пишу я именно про хумок (людей), а не самих аниматроников. Не кричите за ошибки в тексте, приятного чтения ;>