🥳Начинаем праздник🎉

337 23 6
                                    

ДИСКЛЕЙМЕР!

Эта история может не совпадать с каноном самой игры Five Nights at Freddy's. Так же в истории могут присутствовать сцены, не предусмотренные для детей.
Всем приятного времени суток, приятного аппетита, ну и ,конечно, приятного чтения! ;3
______________________________________

Pow Автор:

Солнце уже начинало свой путь по небу, когда из комнаты Той Бонни слышалось лёгкое шуршание и протяжные зевки. Похоже, кое-кто уже проснулся.
Бонни уже сидел на кровати и глядел на часы. М-да уж. Спать три часа не лучшая затея. Ну а что поделать, раз такая работа.
Понемногу вспоминая минувшие события, Той Бонни просыпался. Вроде бы и вставать не хочется, а надо. Сегодня праздник, причём не только у детей. Сегодня день рождения Той Чики.
Потянувшись ещё раз, он встал, даже не заправив постель и направился к двери. День обещает быть продуктивным. Голова всё ещё гудела не отойдя от сна. Нужно бы умыться и привести себя в порядок. Проходя несколько метров по пиццерии, направляясь в душевую, он рассматривал разные рисунки детей, пустые и убранные коридоры, а так же красивую надпись "Happy Birthday!" И вспоминать весело проведенные дни рождения. Как приятно смотреть на улыбающихся детей. Но последние события этого места заставляют Той Бонни смотреть на мир с опаской и страхом, не давая времени насладиться прекрасными моментами с друзьями и детьми. Однако все же, редко, но удается просто улыбнуться воспоминаниям и настроиться на получение новых. Сегодня был тот самый момент.

Pow Той Бонни:

Поглядев в окно я понял, что ночью был дождик. Должно быть, на улице сейчас пахло росой. И эта догадка оказалось успешной. Я выглянул наружу и в нос мне сразу ударили запахи прошедшего дождя и мокрой травы. Несмотря на то, что на улице уже было лето, ветерок не слушался и все равно пробивал до холодной дрожи. Было прекрасно, но, спустя пару минут, момент пришлось прервать. Все же мне нужно умыться.
Пройдя до ванной комнаты, я взялся за лоб. Вспомнив события прошедших дней, я нахмурился. Всё же стресс меня доведёт. Однако услышав шорох позади себя, я забыл о нем и собирался повернуться, но не тут то было. Чьи-то руки накрыли мои глаза и весёлый голос сказал на распев:

- Угадай кто?

Я улыбнулся. Конечно, я понимал кто сейчас стоит сзади меня и прикрывает мои сонные глаза. Я поднял руки и положил их поверх рук закрывающей. Они были холодные, словно человек только что ходил по улице. Потому вместо ответа от меня последовал вопрос:

Непослушный кролик (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя