🧸Уединение☕

771 38 16
                                    

ВНИМАНИЕ
Спасибо за внимание!) А ещё скоро будет выложен новый фф, а этот я скорее всего заморожу. Уговоры или же наоборот просьбы о заморозке фф будут проигнорированы. Тут хочу решить только я (дада, хочу почувствовать себя главной :>).
Enjoy! :³
___________________________________

Pow Автор:

- А Фокси.. - Фредди задумался - туда, где была Мангл?..
Всё просто замолчали. Ну и правильно, что им говорить? Возражений не послышалось, потому Фредди продолжил свою речь:
- Так, все расходимся, сейчас будет представление!
Так как это было правдой спорить и сопротивляться никто не стал, потому уже через 10 минут началось представление. Да, оно было такое же, как и тысячи представлений до этого. Единственное, что ждал и одновременно отказывался принимать Той Бонни - факт, что уже через пару минут инициативу представления возьмёт на себя не уже всем привычная Мангл, а Фокси. Почему же Бонни так ненавидет Фокси? Почти никому это неизвестно. Той Бонни - достаточно скрытая личность. О некоторых делах и проблемах его друзья не знают и по сей день. Упоминание о том, что о проблемах Той Бонни Почти никто не знает не случайно. Да, существует личность, которая знает Той Бонни и читает его, как открытую книгу. Многие уже, наверное, догадались, кто же это. Но если вы тот, кто всё ещё не понял, то этой личностью зовётся Тень Той Бонни. Да, Тень прекрасно знает многие вещи о Той Бонни, но врят ли он скажет хотя бы об одной из них. Почему же? Ой, что-то мы задержались! Представление уже заканчивается и наша короночка вот-вот начнёт выступать!
Вот и Той Бонни делает последний аккорд. Аплодисменты летят во все стороны, крики, топанье, смех...

Pow Той Бонни:

Честно, после выступления я хотел просто кофе. Не знаю, что со мной стало. Всё так сложно. Все эти события такие резкие, нет времени отдохнуть от всей этой суматохи. Я просто хочу уединиться с чашечкой кофе и, по возможности, побродить по тихим углам нашей неспокойной пиццерии.
  Всего прошло пару часов, а мне уже так тошно от этого дня. Хотелось бы скорее со всем этим покончить. Но день, как на зло, длился вечность. Я посмотрел на часы, когда хотел выйти из здания. Уже три.. Умф, ладно. Надеюсь, что они не на обеде. На улице не так прохладно, по этому решил не надевать куртку, хотя ветровку накинул. Вдруг ветер начнётся. Хорошо, что и мини кофейня рядом с пиццерией была. У охранника тут не плохие условия, я вам скажу. Однако за кофе лично я жизнь бы не отдал... (Но за этот шикарный вентилятор.. Кхм, тупые шутки). Я шёл спокойно, хотя и рядом с проезжей частью. На улице светило во всей своей красе солнце. Наверное, зря я всё же не надел кепку.
  Идя по улице заметил магазин с игрушками. Я не ребёнок, но всё же. Хотелось бы заскочить. Ну ладно, зайду сейчас, а то вдруг на обратном пути с кофе не пустят. Подойдя к небольшому сооружению, я посмотрел на табличку. Закрыто. Часы работы - 12:00 - 6:00. Серьёзно? Почему так поздно? Хорошо, как-нибудь найду на это время. А пока я хочу кофе. И вот, пройдя ещё пару метров я заметил кофейню. Отлично! Хоть что хорошее за день. Ну что же, закажу себе 4 штуки. Вдруг кто-то из друзей захочет. Да и ночь длинная. Лучше 6, а может даже 8. Хотя нет, 8 уже перебор. Возьму лучше 6.
  Идя в пиццерию с полным лотком кофе, я содрогнулся. Ветер поднимается. Я посмотрел на часы. Пять вечера. Я два часа шёл за кофе? Хотя, тут и жаловаться не на что. Хотел же, чтобы день скорее прошёл - получил! А вот и пиццерия! Уф, пойду быстрее, а то и вправду холодно становиться. Забежав в двери, я сразу посмотрел на сцену. Никого не было. Похоже все отдыхали перед ночью. Тогда и я пойду, а то уже много филоню. Заказы уже закончены, можно и передохнуть. Зайдя в комнату, я сразу поставил ещё тёплый кофе на тумбочку возле кровати. После я снял свои вещи и по фасту лёг спать. Сон пришёл не так быстро, как хотелось бы. Однако через пол часа из моей комнаты уже слышалось тихое сопение...
______________________________________

Ам, всем хай! Вы не поверите, но это свершилось! Я написал ГЛАВУ!
Спасибо всем тем, кто верил в меня! Писал я её ну ОЧЕНЬ ДОЛГО. Из-за своей лени и пропавшего вдохновения я так же сильно филонил. Решил всё же написать, потому что ну очень соскучился по своим подписчикам :³. Честно, я даже рад, что выпустил эту главу, хотя и многое подзабыл из истории ^^". Так же глава имеет мало смысла и инфы.
   Произошло столько всего, я вновь изменилась. Болтать много не стану, люди захотят - со мной лично поговорят). А на этом всё, друзья! Всем приятных времени суток, приятного аппетита и приятных снов!) //Тем временем у автора вновь пол третьего ночи...//.

Непослушный кролик (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя