Пора менять или меняться

174 12 4
                                    

 ДИСКЛЕЙМЕР!

Эта история может не совпадать с каноном самой игры Five Nights at Freddy's. Так же в истории могут присутствовать сцены, не предусмотренные для детей.
Всем приятного времени суток, приятного аппетита, ну и ,конечно, приятного чтения! ;3
______________________________________

  Pow Автор:

  Зайдя в здание, голубовласому в ноздри ударил сильный запах алкоголя. Голова вновь пошла кругом, не оставляя сомнений, что тот не сможет нормально дышать оставшийся вечер, а может и всю ночь.
  Зайдя в комнату, тому открылся вид на играющих друзей, что ещё лишь раскладывали карты, споря, кто же будет ведущим. Завидев зеленоглазого, ребята начали втягивать и того в игру. Он не был против игры, но в алкогольном состоянии его друзья могут играть и не стандартно, от того тот долго упирался, однако будто ему позволят остаться в стороне?
  Наконец получив свою карту, Той Бонни начал осматривать и других. Олд Бонни начал возбуждённо оглядываться, похоже, ожидая ночи. Возможно он получил маньяка. Той Чика рассматривала свою карту со злой ухмылкой. Вот и нашелся наш первый мафиози. Кинув свой взгляд в противоположную  сторону, тот заметил Марионетку. Та же просто безэмоционально сидела на месте, положив карту тыльной стороной на стол. Либо кто-то умеет скрывать эмоции, любо же ей просто не повезло с картой. Он хотел ещё посмотреть на реакции друзей, дабы начать строить выводы, но звонкая фраза "Ночь начинается!" заставила его прикрыть глаза. Ему осталось лишь дождаться второй ночи, чтобы выявить всем первого мафиози и проголосовать за нее, но через пару секунд голос вновь заставил его открыть глаза. Пора было просыпаться доктору. Вздохнув, тот ткнул на первого попавшегося ему взгляду человеку и снова закрылся.
  Настало время просыпаться. С уставшим видом тот открыл глаза. Олд Чика уже стояла перед ним и с веселой улыбкой произнесла:

- Тебя убили!

  Как и ожидалось. Прежде, чем выйти из комнаты, он заметил ухмылку на лице любимой, что, похоже, не так глупа, как кажется.
  Пройдя по коридору в свою комнату, тот остановился, позабыв о назначении своего похода. Конечно. Сигарета оставалась вложенной в карман ветровки, немного высовываясь из него.
  Зайдя в комнату, взгляд зайца привычно опустился на тумбочку, но в этот раз все было иначе. Записка. Чёрт. Очевидно адресована она была ему. Включив свет, тот скорее подошёл к бумажке с красиво выведенными буквами, в ожидании читая ее содержание.
  "Офис, 9 часов вечера, завтра. Буду ждать, крольчёнок"
  Злость, страх, удивление - все смешалось в кучу, в неразбериху. Зачем? Почему опять? Что ему снова нужно? Той Бонни не сомневался в авторое этой записки. Он вновь будет домагаться? Или в этот раз будет что-то другое? Сигарета выпала, да и не важно было уже. Завтра. Когда он успел ее сюда положить? Хотя вопрос был глуп, его сегодня не то что в комнате, в пиццерии не часто встретишь. Конечно ему хотелось сказать друзьям о записке, но его останавливали некоторые причины. Первая - вряд ли его услышат, а если и так - что могут сделать сборище пьяных людей? В любом случаи, есть и вторая причина - происходящее в последнее время. Той Бонни, конечно же, не считает, что друзья ему мешают, но уж со своими проблемами с недавнего времени он решил разбираться сам. Категорически.
  Порассуждав на тему рисков, тот решил окончательно лечь спать, а на утро придумать что-нибудь.
  Уже укладываясь в кровать, зеленоглазый услышал тихий шорох за дверью. Слух у того был отменный, так что он не мог прогадать; за дверью кто-то есть. И вправду, сразу после слышится звук в дверь. Краткая фраза "Войдите" и на пороге стоит Той Чика. Бонни не задаёт вопросов, готовясь отвечать на очевидное.

- Бонни, я, конечно, не настаиваю, чтобы ты был с нами, - начала она, но была перебита

- Ты знаешь, я не люблю шумные праздники. Все уже изрядно набухались, я не хочу сидеть в компании пьяных людей.

- Я все понимаю, - с горечью сказала она, - но и День Рождение не часто бывает. Может хоть чуть-чуть посидишь с нами?

  Мысли голубовласого были полностью нарушены. Его глаза глядели прямо на неё и было не ясно что в них. Она подошла и подсела на край кровати.

- Мы роллы заказали. Чика в магазин за соком пошла. Пойдём, посидишь с нами часик, поболтаем, - предложила Той Чика, пытаясь заинтересовать Бонни, но, к сожалению, она выбрала не то время.

- Чика, я сейчас немного занят...

- Чем? На кровати разлегся? - немного грубо ответила она. Она ведь не знает.

  То ли по закону подлости, то ли по просьбе автора, Чика обратила внимание на бумажку, что лежала прямо на тумбочке (похоже и ее расположение автор попросил не трогать, дабы сюжет был)

- Что это? - сразу спросила она, и не дожидаясь ответа, взяла бумажку. Вечно она лезет не в свое дело...

  Похоже прочитав коротенький текст, она подняла глаза обратно. В них было непонимание.

- Кто тебе это пишет? Девушка что ли? - её акцент был не в шутку ревнивый. Стало стыдно за то, что девушка даже не помнит начала примерно такой же истории. Но может это и к лучшему.

- Да о чем ты? Какая девушка? - актерским мастерством меня с детства наградили, а потому звучал я искренне и убедительно, хотя, честно, отмазаться было сложно. Как можно догадаться подписать "крольчёнок"? Хоть не подписал, на том благодарность, - друг так в шутку зовёт

- Друг, говоришь? - она с недоверием глянула на любимого, но продолжать не стала, хотя явно требовала объяснение ситуации.

Той Бонни приобнял Чику, поцеловав в лоб. Ему сейчас не время ссориться с дорогим человеком из-за какого-то маниакального психопата-извращенца.

- А мне оно надо? Пойдём лучше веселиться с ребятами.

  Той Чика улыбнулась. Пускай уж лучше так, чем потом долгое время выпутываться из нитей недоверия.
   Уже завтра ему предстоит незапланированная и нежеланная встреча, но выход ли бегать от проблем? Той Бонни старается отвлечься, входя в пропахшую алкоголем комнату, где того приветствуют радостными возгласами друзья. Пора всё менять. Или меняться самому.



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Непослушный кролик (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя