ДИСКЛЕЙМЕР!
Эта история может не совпадать с каноном самой игры Five Nights at Freddy's. Так же стиль главы будет изменчив, из-за чего читать будет сложнее..
Тут не будет чего-то столь интересного, увлекательного или чего-то подобного. Просто автор добавил резкий сюжет, который, думаю, не всем придётся по душе 🐈.
Всем приятного времени суток, приятного аппетита ну и, конечно же, приятного чтения!
______________________________________
Pow Той Бонни:Проснулся я с больной головой. Тело было ватным, ноги отказывались вообще куда-либо идти, да что уж там идти, они и вставать не собирались. Спина болела жутко, словно там были сломаны абсолютно все кости. Нужно посмотреть время. Три часа? Классно я поспал. Подождите, а какое число? Тринадцатое ноября? Ага, классно. Люблю спать по пол года. Весело, скажу вам. Ладно, смешной подкол, но уже пора идти к охраннику. Наверняка опять проспал. Ладно, всё равно я не так важен в нападении. Существую, и то хорошо. Так-с, поднимаем свою тушку и топаем в офис. Нужно найти еще ББ по дороге. Может что-то узнаю. Ладно, встаём. Если вспомнить упомянутое ранее, то можно понять, что встать мне далось ну очень тяжело. Чтобы не издеваться над собой, я с начала сел на кровать, но мне уже и этого хватило. Только сев на кровать, сложив ноги под себя (потому что в пиццерии было достаточно холодно, а тем более после теплой кровати), у меня сразу все поплыло, а после и вовсе почернело. Но знаете, тут не о чём жалеть. Главное, что выспался, остальное на второй план. Итак, встав с кровати, я почувствовал, что лучше бы я не вставал. Да, можете сказать, что я жуткий филонщик и постоянно прогуливаю работу, но поставте себя на моё место! Я уже даже не про весь этот цирк, я про своё расписание. С виду я очень часто сплю, но на деле мне этого не хватает. Это сложно работать и в утро, и в ночь. Конечно, найдутся и более занятые люди, которые меня возненавидят за эти строчки, но я же даже не взрослый? (Ха-ха, автор ни разу ни упомянул про возраст Той Бонни). Сложна жизнь аниматора-убийцы... Ладно, и что вдруг на меня нашло? Пойду, а то ною всё больше и больше с каждой секундой.
Когда я пошёл к дверному проёму, по моей коже невольно пробежали мурашки. Что-то.. что-то внутри меня... подсказывало, что сегодня день будет не без происшествий. *Вздох*, как же я задолбался... оставьте меня в покое. Я не главный актёр всего этого дурдома. Ладно, если это моя судьба, то будем ей сопутствовать. Уф, какой я герой! Ладно, пора идти. Сделаю ещё пару шажков... раз, два... А вот третий шаг я сделать уже не могу. Не сразу я понял, что происходит. Но меня, как шокером, резко ударило по всему телу. Стало страшно. Это... Это была не моя пиццерия. Я просто не понимал, где нахожусь. Это была какая-то забегаловка, тут так же были аниматоры, но они не были похожи на нас. Точнее были... Как это объяснить. Они были похожи на меня и Фредди, только... золотые? Я просто пялился на них. Они меня не замечали. И хорошо. Они выглядели на лет 15-17, не больше. Странно. но их было только двое. Где же прототип Чики и Фокси? Неудачно сворованая идея пиццерии? Не думаю. Я хотел пойти дальше. Вот, я хочу поставить ногу дальше, но чувствую, как меня кто-то со всей силы толкнул в комнату. По рефлексу я зажмурился и не собирался открывать глаза. Да, я был, как маленький наивный ребёнок, который надеялся, что если закрыть глаза, то весь страх исчезнет. Я начал чувствовать, что скорее сейчас упаду. Ну уж неет, не в этот раз. У меня и так вечно голова болит. Хотя бы один раз я воздержусь от этого. Идея была глупой, но думать приходилось быстро, и единственное, что я придумал - попытаться пройти дальше и опереться на стену. Да, вариант крайне не безопасный, но я уже чувствовал, что если я не сделаю ничего, то привет головная боль на весь день. Все мысли проносились со скоростью света, ибо хотелось в этот раз уберечь себя. Я резко открыл глаза, но из-за того, что я их жмурил, при открытии перед глазами всё поплыло и окрасилось лишними красками, словно в комнате играли в пейнбол. Я начал сильно пятиться назад. Фув, почувствовав сзади себя стену, я немного успокоился. Злость пришла моментально. Мало того, что я не слабо ударился спиной, так ещё и ударили в живот. Невольно оскалившись, я схватился за голову и опять зажмурил глаза, так и не посмотрев на своего обидчика. Слабый удар, но был, а мне хватало и этого. Хотелось сильно втащить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непослушный кролик (18+)
FanfictionЯ люблю шип Фонни, по этому рассказ про него, не судите строго, это мой первый фанфик. Так же хочу упомянуть, что пишу я именно про хумок (людей), а не самих аниматроников. Не кричите за ошибки в тексте, приятного чтения ;>