Глава 1

21.3K 309 84
                                    

7 мая 2019

Раздражительные звуки всё таки заставили Яну подняться с кровати и выключить грёбаный будильник. Чувствувалось приближение лета, поэтому на учёбу идти совсем не хотелось, но она понимала, что 9 класс это не шутки. Ей нужно поступить на бюджет, а для этого нужно получить хороший средний балл.
Семья Яны была не богатой, но и не бедной. Хотя иногда им и приходилось сложновато с деньгами. Родители девочки работали на постоянной работе, но зарплаты у обоих были относительно не большие, особенно для семьи с 3 детьми.
Поэтому девушка должна была любыми способами поступить на бюджет.

Кстати, Яне 14 лет, но летом исполняется 15. Её сестре Алине - 11. Она заканчивает 5 класс. Маше - 4 года, она самая младшая в семье.

*****

Девушка нехотя начала собираться. Сначала она сходила в душ. Занялась водными процедурами. Привела себя в порядок. Но ещё не накрасилась и не оделась.
Яна услышала знакомую мелодию и поняла, что ей кто-то звонит. Она догадывалась, что это была её лучшая подруга Лиза.

- Да, - подняла трубку та.
- Мне долго тебя ждать?
- Всмысле? Ты где? - с неподдельным удивлением спросила она.
- Моя мама решила подвезти нас в школу, мы сидим в машине около твоего дома, выходи.
- Чёрт, я ещё не накрасилась и даже не оделась.
- Тогда поторопись! Первая математика... а уже 7.35.
- Тогда я сбрасываю трубку и бегу собираться!!! - опаздывать на математику мне и вправду не хотелось...
- Мы тебя ждём.

Лиза - лучшая подруга Яны. Они дружат относительно недолго( месяцев 8), но уже успели понять, что просто созданы друг для друга. У девочек было много общего, уже в первый день знакомства они вели себя, как давние подруги.

Яна бросила телефон на раскладной диван и начала искать одежду. Шкаф она делила с Алиной, а та, как обычно, не уважая личного пространства Яны, разбрасывала свои вещи не только по своим полкам, но и по полкам своей сестры. Поэтому найти одежду было не легко. Учитывая то, что на улице уже тепло, но и в майке с шортами Яна в школу не придёт, она надела лёгкую рубашку и юбку.

Да, денег Яне много не давали, но чувство стиля она имела, и благодаря секондам, скидкам, и интернет-магазинам, одевалась просто отпадно.
Девушка сделала лёгкий макияж, обычно она красилась дольше, но из-за нехватки времени ей пришлось накрасить только брови и ресницы. Выбежав из подъезда, Яна увидела знакомую машину и села на заднее сиденье.

Not angel🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя