Бонус🚫

4.4K 121 3
                                    

Внимание! Время этих событий точно не определено, но этот разговор состоится не в настоящий момент. Перебегаем на несколько(а может и на пару) глав вперёд.

"-От этих парней нужно избавиться, - произнёс суровым голосом Гриффин.

- Буквально? - спросил, надеясь на отрицательный ответ, смуглый молодой человек лет 25, с тёмными волосами и пронзительно голубыми глазами.

- Нет же, придурок! Нам просто нужно выпроводить их куда подальше... - он постучал по дубовому столу стаканом с его излюбленным пойлом на дне - бренди.

- Мистер Джонсон, но, зачем вам это? - парень всё ещё стоял на месте, не позволяя себе двинуться с места.

- Эта девчонка... она, я не знаю. С ней я стал добрее. Но лишь на миг. Понимаешь, она мне понравилась. Дерзит, зная кто я. Смелая... А Пэйтон не даст мне спокойно сделать то, что я хочу, - Гриффин, увидев недопонимание в голубых глазах парня, бросил, - они встречаются.

- Я вас понял.

- Ах, эти детские, глупые отношения. Если этот паренёк будет здесь, придётся расправляться с ним на месте. Я уверен, его детский характер будет очень сильно нам мешать. Он правда влюбился в Яну.

- Но, мистер Джонсон... Вам не кажется, что незачем впутывать девушку? Она ведь ещё ребёнок.

- Я так не думаю. По-моему, вполне образованная личность, по крайней мере, разговаривает не на 15. Да и выглядит старше. Она нравится мне, а на всё остальное плевать."

Not angel🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя