23 августа 2019, 23:51
Комната наполнилась сигаретным дымом. С другой стороны двери так и рвалась оглушающая музыка. Гриффин и Пэйтон сидели друг напротив друга и растягивали сигареты. Там, в клубе, прямо за этой дверью, сегодня просто взрывной вечер. Наркотики, девушки и алкоголь. Отличная комбинация для непривлекательных, но богатых мужчин, которые "задержались на работе".
- Не впутывай хотя бы парней, Гриф, - произнёс парень.
- С какого хрена я не должен их впутывать? Вы все работаете на меня и, сука, должны выполнять мои требования.
- Я понимаю, но прошу тебя, по-дружески. Я сам могу выполнить эту работу. Но не впутывай их, - Пэйтон поднялся с кресла и подошёл к окну. Он поднял жалюзи и посмотрел на парковку, - Гриф, что стало с твоим клубом? Нельзя тягать сюда малолеток.
- А ты сам?! Ты сам не малолетка?! - крикнул тот.
- Но я работаю на тебя. Это разные вещи.
- Теперь не работаешь... - Гриффин поднялся со своего места и подошёл к двери, - не выполняете дело - значит выметаетесь, - он приоткрыл дверь, из которой полилась музыка, - а дело вы не выполнили. Прощай, Пэй. Ты был хорошим другом.
*****
26 августа 2019, 08:16
Иногда кажется, что шум на школьном крыльце состоит из одних и тех же звуков каждый новый будний день. Словно где-то в кустах спрятан проигрыватель с записанными фразами, криками и звуками. Ничего не меняется, как на крыльце, так и в самой школе. Всё так обыденно и так скучно.
Яна подъехала к зданию на мотоцикле. Она сняла шлем и слезла с байка. Оглянув всё крыльцо, девушка приметила свою компанию и направилась в их сторону.
- Хэй, как ты? - произнёс Пэйтон, подошёл к девушке и обнял.
- Всё отлично. Вы как, ребята?
- Пытаемся развеселить себя перед контрольным тестом по математике, - сказал Чейз, крутящий спичку в зубах.
Друзья шутили и разговаривали. Все были относительно в хорошем настроении. Все, кроме Пэйтона. Яна сразу поняла, что что-то случилось. Но как только девушка захотела расспросить его об этом, прозвенел звонок.
"Как вовремя".
Преподователь по биологии пытался внедрить в голову своих учеников хоть каплю информации, но всем как обычно было плевать. На этом уроке Яна сидела с Чарли и то и дело поглядывала на Авани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not angel🔞
FanfictionПростая девушка из среднестатистической семьи переезжает в Америку. Казалось, теперь она сможет исполнить свои мечты, но по приезду Яна понимает, что этот маленький и спокойный город не так уж и спокоен. За дневным светом и смехом детей таятся крими...