3 августа 2019
Тони мчался на байке очень быстро. Яна понимала, что водит он уже не мало. Его стиль вождения необычен, отличается от других. По приезду к дому, Энтони объяснил девушке, какую именно часть здания он арендует. Парень выделил Яне комнату и показал, где находится ванная. К сожалению, здесь она была одна. Но в целом жильё было очень привлекательным и уютным. Здесь девушка чувствовала себя комфортно.- Ну, я думаю тебе стоит разложить вещи. Помощь нужна? - Энтони зашёл в комнату Яны.
- Думаю, не помешала бы.
Парень улыбнулся и подошёл к чемоданам.
- Можешь помочь разложить одежду?
- Конечно, - Тони посмотрел на чемоданы. Яна раскрыла один из них и достала, на удивление, аккуратно сложенные вещи.
"Мама об этом позаботилась..."
- Так что у тебя за споры с мамой?
- Ей не нравится, что я хожу гулять. Не нравится моя компания. Она хочет чтоб я проводила время с друзьями только по выходным и только до часов 6.
- Оу, не повезло. Но думаю, у неё есть на это свои причины.
- Честно... я не знаю. Я не могу её понять, - глаза Яны заслезились, - а ещё я не могу понять, как можно так поступить с дочерью, - слёзы уже текли по её щекам, - чёрт, мы ведь в совершенно чужой стране!
- Эй, иди ко мне, - Тони обнял её и поделился "жилеткой для слёз", - в жизни случается много трудностей, а я верю в то, что ты сильная, верю В ТЕБЯ. Ты справишься, принцесса.
Эти слова подбодрили Яну. Она выплакалась и начала разлаживать вещи. Эти двое говорили обо всякой ерунде, им было легко и весело. Но уже темнело, а ребята были изрядно уставшими. Яна спрятала чемоданы под кровать и после этого приняла душ и сделала водные процедуры. Сегодняшний день оставил отпечаток в её памяти.
4 августа 2019, 10:15
Комната Яны находилась на солнечной стороне. Поэтому к 10 часам помещение заполнилось ярким светом. Девушка смогла выспаться и легко встала с кровати. Она собралась сходить в ванную комнату, принять душ и привести себя в порядок. По пути туда Яна встретила своего соседа.
- Привет, ты в ванную?- Доброе утро, да, как тебе спалось?
- Мне отлично, я выспался, - парень улыбнулся и взглянул на свою подругу, - а тебе?
- Хорошо, слушай, ты не против, если Чарли сегодня придёт сюда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not angel🔞
FanfictionПростая девушка из среднестатистической семьи переезжает в Америку. Казалось, теперь она сможет исполнить свои мечты, но по приезду Яна понимает, что этот маленький и спокойный город не так уж и спокоен. За дневным светом и смехом детей таятся крими...