Глава 7

5.9K 186 37
                                    

3 августа 2019
- Тише! - Яна увидела, что её схватила Авани, которая даже не пришла в школу.

- Эй, ты что творишь?!

- Это ты, что, мать твою, творишь? Думаешь это нормально проводить время с чужим парнем ночью? - Авани смотрела на Яну так, как будто готова была перегрызть ей глотку.

- Мы просто прогулялись. В этом нет ничего плохого. А ночью мы гуляли только потому, что моя мама не пускала меня домой.

- Ты думаешь друзья целуются друг с другом?!

Яна заметно разволновалась. Она была в шоке, ведь думала, что никто не узнает. Видимо кто-то увидел их с Пэйтоном...

- Это было недоразумение, так получилось... Но откуда ты знаешь?

- Тебя не должно это волновать! Сент-Мэрис маленький город. Ты просто сука! Он любит меня, а я люблю его. И тебе не стоит лезть в наши отношения.

Авани размахнулась и ударила Яну по щеке. Затем, она демонстративно развернулась и гордо ушла. А Яна стояла и держалась за щеку, которая уже разгоралась красным цветом. Она испытывала разный спектр эмоций. Начиная со злобы, заканчивая обидой.

"Чёрт возьми, эта сучка много на себя берёт. Да, её жалко... было жалко. А сейчас мне плевать. Настолько плевать, что жалость полностью растворилась. И я буду мстить. Хочет, чтоб её отношения с Пэйтоном были крепкими? Я их разрушу. Пока не знаю каким способом, но я сделаю это".

*****

3 августа 2019, 18:20
Яна лежала на своей кровати и залипала в инстаграме. Вот-вот к ней должна была прийти её одноклассница - Чарли. Родители девочки уехали по делам, её сестёр взяли с собой, поэтому дом был в её распоряжение. Она встала с кровати и подошла к зеркалу. Взглянула на себя и задумалась.

"Чёрт, Америка делает мою жизнь всё страннее и страннее, но мне нравится".

Раздался звонок на 1 этаже. Яна сбежала вниз по лестнице и открыла дверь. На крыльце стояла Чарли.

- Привет! Проходи.

- А у тебя тут неплохо...

- Да, дом небольшой, но уютный.

- Даа... покажешь комнату?

- Конечно, она на мансардном этаже.

Девочки поднялись на 2 этаж, Яна показала комнату подруге, они сели на кровать и начали разговаривать.

- Слушай, ты какая-то задумчивая? Хочешь поговорить? - Чарли заметила настроение Яны.

- Эх, тебе можно доверять?

- Не знаю, - эти слова Чарли произнесла не от незнания, а очень даже уверенно, - доверять мне или нет это только твой выбор.

- Ты права. Знаешь, мне кажется ты хороший человек, и желание поделиться с тобой всем происходящим очень большое. Поэтому... слушай.

Яна рассказала Чарли всё с самого начала. От приезда в Америку и встречи на паркове до встречи с Авани сегодня после школы.

- Чёрт, подруга! Ты и Пэйтон! ЦЕЛОВАЛИСЬ! Да ты просто завоевательница сердец... А это действие, это очень тупо...

- Даа... но что бы ты делала на моём месте?

- Знаешь, если тебе и правда симпатичен Пэйтон, я бы пыталась что-то построить с ним. Раз он не любит Авани, то почему бы и нет?

- В том то и дело, я не уверенна, что он нравится мне. Да, он мне симпатичен. Но это разные вещи.

- Ты права. У меня есть идея. Тебе нужно расслабиться.

Чарли расстегнула свою барсетку и достала и достала маленький пакетик. Яна сразу выпучила глаза. Она слышала, что марихуанна популярна среди американских подростков, но не думала, что сама попробует её. В пакетике лежало несколько шишек.

- Оу, я думаю это и правда поможет расслабиться.

- А я о чём, - Чарли улыбнулась.

Девушка положила одну шишку на лист бумаги, затем достала гриндер из барсетки и начала измельчать травку. После этого достала бумагу для косяков и 2 картонных фильтра. Она заполнила стаффом бумагу и положила картонные фильтры по краям. Её движения были быстрые и отточенные. Яна с интересом наблюдала за руками девушки. Потом Чарли начала скручивать косяки и катать их в руках. Она взяла первый косяк двумя руками и облизала край бумаги. Затем начала склеивать с конца, где находится фильтр. После этого проложила свой путь вниз, по остальной части шва. Наконец, девушка утромбовала край джоинта. Она продела все действия и со вторым косяком.

- Держи, - Чарли протянула руку с джоинтом Яне, - первый раз?

- Да, до этого я курила только обычные сигареты, - в это время Чарли уже затянулась, - а ты давно куришь травку?

- Достаточно... О да, мне уже становится легче, - одноклассница протянула Яне зажигалку, - ну! Чего ты ждёшь?

Яна подожгла косяк и затянулась. По её телу прошла волна облегчения. Она и правда расслабилась. Девочки ещё пару часов сидели и болтали о всякой ерунде. Это было начало большой дружбы.

Яне пришло сообщение от Чейза:
"Хэй, принцесса, у меня сегодня вечеринка в 20:30, буду рад видеть тебя. Идёт вся компания!"

Not angel🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя